logo
Ещё
avatar
Ольга
12 ноября 2020
Неудобное погашение ипотеки, трата времени
Не рекомендую открывать ипотеку в этом банке. Если вы не хотите потратить много своего времени и нервов, не берите ипотеку в этом банке. Я открыла ипотеку в отделении города Спб, переехала в другой город и решила частично досрочно погасить ипотеку. Ипотечный счет открыт в АБС Новая Афина. Это худшая система, теперь я не могу досрочно погасить ипотеку через интернет банк и приложение. Более того, я уже три раза обращалась в отделение банка города Королев, но у них нет доступа к выполнению заявки. Через техническую поддержку в вотсап при этом специалисты заверяют, что я могу написать заявление на досрочное погашение в любом отделении. Сегодня, наконец, специалист отделения написала письмо коллегам запрос на доступ к системе и сказала, что ждать я могу до трех дней, пока отделению соизволят открыть возможность работать со счетами Новая Афина. То есть мне как минимум еще 1 раз придется идти в отделение. Худшее техническое обслуживание, вернее его я так и не получила.
avatar
ПСБ
Ипотека
Проблема решенаКоролев
avatar
12 декабря 2020

Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.

По результатам проведенной банком проверки установлено, что, действительно, дистанционное принятие заявления о частичном досрочном погашении кредита по типу Вашего кредитного договора, к сожалению, не предусмотрено. Частичное досрочное погашение кредита возможно оформить при личном посещении любого дополнительного офиса банка.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Информация, изложенная с отзыве, принята банком к сведению и будет учтена в дальнейшей работе.

Дополнительно хотим отметить, что по имеющейся информации, в настоящее время, ситуация с осуществлением частичного досрочного погашения по Вашему кредиту урегулирована со стороны дополнительного офиса "Королев".

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
14 ноября 2020

Уважаемая Ольга!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк

avatar
Николаев Виктор Валентинович
5 августа 2021

уточняли с 14 ноября по 12 декабря. ПОЗОРИЩЕ

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте