Уважаемая Екатерина Юрьевна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ хотели бы сообщить следующее.
Мы сожалеем, что у Вас возникли обстоятельства, влияющие на исполнение Вами обязательств по кредитному договору.
Вместе с тем отметим, что в случае ненадлежащего исполнения заемщиком своих обязательств банк вынужден предпринимать меры, направленные на оплату заемщиком существующей задолженности, в том числе, осуществлять телефонные переговоры с Клиентом. Следует отметить, что данные действия осуществляются банком исключительно с целью информирования Клиента о наличии просроченной задолженности и урегулирования вопроса ее погашения, а также минимизации дополнительных расходов Клиента в виде начисляемых плат за пропуск платежей.
По результатам проведенной проверки с прослушиванием звонков, можем сообщить, что нарушений законодательства РФ при осуществлении мероприятий не выявлено. Фактов некорректного общения не зафиксировано.
Вместе с тем, мы сожалеем, если тон общения сотрудников показался Вам недопустимым. Информация, изложенная Вами в отзыве, будут учтена банком.
Дополнительно сообщаем, что мы будем готовы провести проверку по изложенным Вами фактам, относительно отказа в предоставлении реструктуризации и в смене даты платежа, в случае уточнения Вами дополнительных сведений а именно:
Адреса обслуживающего офиса банка, в который Вы обращались по данным вопросам;
Даты обращения.
Данную информацию Вы можете в любое время прислать на адрес [email protected] (со ссылкой на данный ответ).
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.
Уважаемая Екатерина Юрьевна!
Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.
С уважением, Промсвязьбанк
Екатерина Юрьевна, подтверждаю,они хамло тоже в связьбанке все норм у меня было,а с этими кошмар, досрочно закрыла и убежала
Вчера, 15.05.14 Оформила кредит в Вашем банке, по кредитной программе «Проверенно временем». Ваш банк меня полностью устраивает, спасибо за работу. Вот вчера немного разочаровалась некомпетентностью сотрудников, которые не могли ответить на поставленные вопросы. Суть моего обращения: Между банком и мною заключен кредитный договор, согласно которому,…
ЧитатьВ общем пришёл туда, ну мне как водится всё очень здорово описали, в том смысле как у них хорошо и великолепно, клиенты довольны ну и всё остальное в этом духе. Составили мы значит кредитный договор и в самом конце мне объявляют– мол процентная ставка у вас будет 39% годовых. У меня чуть глаза на лоб не вылезли, в наше время и такие проценты– это же…
ЧитатьРаботник банка сказала, что будет офрмлять на 56 тысяч, чтобы на руки я получил 50. Все попытки понять, почему так, ни к чему не привели. Девушка сказала, что договор ТОЧНО ТАКОЙ же, как и в прошлом году. Поскольку кредит дается на три года, а погасить я его собирался месяцев за восемь, попросил ее примерно сказать, сколько я переплачу. Она ответила…
ЧитатьТакже навязали страхование. При этом кредитный менеджер так тихонечко, не особо уделяя на это внимание, сообщила. Что, если я закрою кредит раньше, то есть смысл оставить договор страхования и дальше, до окончания его действия, т. Е. В течение 5 лет. Офис Москва, Кузьминки. Кредит я закрыл ещё до окончания года, в ноябре. Естественно. Написал заявление…
Читать(Плюс там страховка жизни и не трудоспособности), которая сразу списывается как только активируется карта, на которой лежат деньги, делается предварительная распечатка по платежам, вы все внимательно смотрите, понимаете, потянете ли вы и брать кредит вам или нет, это ваше право уже, если что-то не устраивает, вы можете искать другой банк, они не насильно…
ЧитатьБрала всего лишь 50 000. Хотеля без особого для себя впечатления выплатить в течении года. Сказали, что можно брать только на три года, не меньше. Завлек небольшой процент. 13% Годовых, как зарплатному клиенту банка. Итог **74 000! Переплата-почти половина суммы займа. Десять тысяч из которых- страховка, о которой мне не было сказано ни слова. Хотя…
ЧитатьЯ А-ва Анна Александровна, имею кредит взятый 22.09.2017 Года, контракт № 584327290, в виду сложившихся обстоятельств не смогла выполнять обязательсва по кредитному договору, при этом частично погашала задолженость и находилась на связи. 26 Августа 2019 года по телефонной договоренности с отделом просроченной задолженности Промсвязь банка я должна…
ЧитатьПри оформлении и подписании заявки на кредит, обратившись к сотруднику, просил рассмотрения заявки без учета участия в программе страхования заемщика. Был получен ответ, что галочка в анкете проставляется автоматически и изменение, т. Е. Отказ от участия в программе страхования заемщика не возможен. При подписании распечатанного экземпляра анкеты,…
ЧитатьНедели 1– 2 назад приходит смс на телефон, что вам одобрен потребительский кредит на сумму 906 тыс. Руб, со ставкой 18,9% и что для получения нужен только паспорт, связался с сотрудником банка, она мне пояснила что действительно кредит одобрен и что в этот же день смогу получить всю сумму, я был удивлен, на следующий день приехал в банк 10.04.14, Оформил…
Читать