Уважаемая Альбина Киримхановна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы сожалеем, что сервис банка не оправдал Ваших ожиданий.
Сведения и замечания, изложенные Вами в отзыве, будут обязательно учтены банком в дальнейшей работе.
Отметим, что по результатам проведенной проверки был подтвержден факт некоренных действий со стороны сотрудников Контакт-центра банка (КЦ). Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Информация по сложившейся ситуации была доведена до сведения руководства банка с целью принятия соответствующих мер.
Еще раз приносим извинения и выражаем надежду, что данные обстоятельства не повлияют на Ваше мнение о работе банка в целом.
С уважением, Промсвязьбанк
Добрый день, Альбина Киримхановна!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк