Добрый день, Heckfy58!
В первую очередь, хотим отметить, что 12.03.2020 банком на Ваше обращение был предоставлен ответ, содержащий исчерпывающие комментарии по существу затронутых вопросов.
Повторно хотим отметить, что обязанность идентифицировать клиентов установлена для кредитных организаций Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Также Банк России в Положении от 15.10.2015 N 499-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенифициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Положение) установил требования по идентификации клиентов, находящихся на обслуживании в банке, определил порядок идентификации клиентов и особенности этих процедур при совершении отдельных видов банковских операций и иных сделок.
Отмечаем, что согласно п. 12 Положения, общегражданский паспорт гражданина РФ подлежит замене и является недействительным при наличии повреждения, износа или других причин.
03.03.2020 клиент обратился в операционный офис "Гермес" по вопросу получения банковской карты. При этом, предъявленный клиентом паспорт имел значимые повреждения, что подтвердил, вызванный по инициативе сопровождавших клиента лиц, сотрудник полиции. В связи с этим, осуществить обслуживание по данному паспорту не представлялось возможным, о чем клиент был проинформирован сотрудниками офиса.
Также повторно обращаем внимание, что изложенные вами факты, относительно качества обслуживания в офисе банка не соответствуют действительности. По результатам проведенной проверки, в том числе при просмотре камер видеонаблюдения, факты некорректного общения и некорректных действий со стороны указанных вами сотрудников не подтверждены. По имеющейся в нашем распоряжении информации, работники офиса вели диалог с клиентом корректно, также клиенту были представлены необходимые разъяснения и рекомендации для возможности урегулирования ситуации. Хотим отметить, что возражений в части недействительности паспорта непосредственно от самого Клиента не поступало.
Таким образом банк действовал строго в соответствии с законодательством и нормативными актами РФ.
С уважением, Промсвязьбанк
Heckfy58, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Хотим отметить, что возражений в части недействительности паспорта непосредственно от самого Клиента не поступало
Еще как поступало! То есть вы сейчас утверждаете, что возвражений не поступало и ваш глубокоуважаемый управляющий вызвал полицию на клиента банка?? ЕЩЕ раз отмечу - в полиции ждали 3 часа! Изза ВАС! Изза ВАШЕГО БАНКА для сильных людей! Цинично и по-гадски! Еще раз сообщаю, что паспорт действителен, читайте выше комментарий.
Второе по вашей отписке по "Банк России в Положении от 15.10.2015 N 499-П" п 12 отсутствует вообще. Второе - есть понятие в этом положении ИДЕНТИФИКАЦИЯ (почитайте положение еще раз), а не ВЕРИФИКАЦИЯ. Идентификация по предьявленному паспорту была произведена вашими сотрудниками и не только вашими.
Третье
Также повторно обращаем внимание, что изложенные вами факты, относительно качества обслуживания в офисе банка не соответствуют действительности. По результатам проведенной проверки, в том числе при просмотре камер видеонаблюдения,
Повторно сообщаю:
Ваш управляющий Злата Николаевна публично оклеветала нас - назвала мошенниками и шантажистами! Это считается корректно? Зачем то выковыривала фотографию с паспорта, фотографировала, грозилась вызвать охрану, если мы не уйдем - хотя ждали ответ официальный с отказом. БАНАЛЬНЫЙ официальный отказ. Вместо него - вызов полиции! Все в голове нормально??? Видимо это норма для ВАШЕГО банка, раз неоднократно пишете одни и те же отписки, что все было корректно. Установка на работу с клиентами - оклеветать и вызывать охрану или полицию по любому непонятному поводу! Прекрасный банк!
Ответ ВАШ - это отписка, никакой конкретики. Одна СОФИСТИКА. Даже нет пунктов, на которые вы ссылаетесь в положении. (https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71177312/)
Повторный отзыв
Не получил ответ, вернёт или нет мне деньги Промсвязьбанк. Как совести хватает после этого случая, не возвратив деньги, предлагать другую банковскую карту? После этого случая, я думаю, что, такие обманные уловки — это обычаи для Промсвязьбанка.
Пожертвуйте деньги, отобранные у меня, как я считаю, обманной уловкой, на благотворительные…
Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником…
Читать03.05.2021 Мной проводилась операция по зачислению денежных средств на карту Промсвязьбанк. Расположенный банкомат по адресу: Ставропольский край, Пятигорск, ул. Пр-т Калинина 92 принял денежные средства, но потом выдал ошибку о техническом сбои. Деньги не были зачислены на карту и банкомат обратно их не вернул. Это были последние мои деньги, аванс…
ЧитатьПостоянно сталкиваюсь с проблемами при обслуживании в этом банке. Начиная от навязанной страховки мед. Консультирования (когда подписывала ипотечный договор, подсунили подписать ненужную страховку на доп. Услуги, и заканчивая тем, что постоянно списывают какие-то комиссии, которые приходится опротестовывать (долго и настойчиво) и много месяцев неработающий…
Читать**Осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной! **
В 2017 г оператор позвонил и предожил подключтить смс-информирование абсолютно бесплатно на целый месяц (она очень опытна в этом деле, по голосу слышно, ей лайк), далее, если мне не понравится услуга, заблаговременно (до истечения месяца) можно отключить. Я так и сделала. Но оказывается,…
В продолжении отзыва о доставке карты Алл Эксклюзив.
Пришел парень распечатал конверт достал 3 листка и дал подписать на 2-х, мол это соглашение.
Я прочитал внимательно. Условия, расшифровки, очень пространный пункт с персональными данными, от которого я успешно отказался, а также пункты про изменения данных и т. Д. Тоже в отказ.
Парень меня сфоткал с…
Ужасное обслуживание, специалисты работают медленно. Сидели 40 минут в очереди, хотя перед нами был 1 человек. 2 Окна работают (медленно) 3 окно просто сидела потом ушла на 15 минут, снова вернулась и сидела ещё минут 10, только после этого вызвала нас в окошко. Мы сидели для того чтобы получить карту, поэтому если вам что-то нужно сделать в ПСБ, знайте…
Читать