logo
Ещё
avatar
Heckfy58
13 апреля 2020
Публичная клевета управляющего П-ко Златы Николаевны
03-03-20 примерно в 11:00 мы с отцом прибыли в отделение банка для получения зарплатных карт. Оператор осмотрев паспорт моего отца сообщила, что паспорт потрепан и что по их некому регламенту и внутреннему постановлению использовать этот паспорт для оформления зарплатных карт нельзя. Я попросил дать ознакомиться с их положением, чтобы понять почему же нельзя с таким паспортом обращаться в отделение ПРОМСВЯЗЬБАНКА. Мне ответили категорическим отказом, далее я попросил официальный отказ, на что нас направили к управляющей П-ко Злате Николаевне. ​ Прибыв к ней я так же попросил официальный отказ нашей организации по выдаче зарплатных карт. На что она сообщила, что у нее как у управляющей НЕТ таких полномочий. Что паспорт недействителен. Начала фотографировать паспорт отца. На вопрос — в чем же недействителен — ответила что она не эксперт. Не эксперт, но утверждает, что недействителен паспорт. Так же она обвинила нас в МОШЕННИЧЕСТВЕ, ШАНТАЖЕ (шантаж в просьбе предоставить официальный отказ?), ПОДДЕЛКЕ ДОКУМЕНТОВ, что слышал весь зал. Тем самым она публично нас ОКЛЕВЕТАЛА. ​ Далее она звонила какой-то службе безопасности, угрожала нам, что приедут охраники, чтото там сделают, далее начала угрожать нам вызвать полицию, в итоге вызвала сотрудников полиции. Прибывшим сотрудникам полиции она солгала, сказав что мы попросили ее вызвать полицию, чтобы они подтвердили что паспорт недействителен! При упонимании о том, что она нас оклеветала и обвинила в мошенничестве шантаже подделке документов, она ответила отказом и мол это мы придумываем. В итоге в отеле полиции паспорт оказался действительным, правда прождали 3 часа. ​ ​ P. S. ​ Абсолютно циничное и презрительное отношение банка к своим клиентам! Так же на определенной площадке банк не принес извенений и банальных ответов, вроде таких, как «примем меры», а принялись за софистику: привели ссылки на законы о терроризме и на свои какие-то внутренние положения, так же нагло солгали в своем сообщении то, что мол мы не возражали что недействителен. Да, ПСБ — банк для сильных людей! Выдержи такое!
avatar
ПСБ
Дебетовые карты
Проблема решенаПенза
avatar
15 апреля 2020

Добрый день, Heckfy58!

В первую очередь, хотим отметить, что 12.03.2020 банком на Ваше обращение был предоставлен ответ, содержащий исчерпывающие комментарии по существу затронутых вопросов.

Повторно хотим отметить, что обязанность идентифицировать клиентов установлена для кредитных организаций Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Также Банк России в Положении от 15.10.2015 N 499-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенифициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Положение) установил требования по идентификации клиентов, находящихся на обслуживании в банке, определил порядок идентификации клиентов и особенности этих процедур при совершении отдельных видов банковских операций и иных сделок.

Отмечаем, что согласно п. 12 Положения, общегражданский паспорт гражданина РФ подлежит замене и является недействительным при наличии повреждения, износа или других причин.

03.03.2020 клиент обратился в операционный офис "Гермес" по вопросу получения банковской карты. При этом, предъявленный клиентом паспорт имел значимые повреждения, что подтвердил, вызванный по инициативе сопровождавших клиента лиц, сотрудник полиции. В связи с этим, осуществить обслуживание по данному паспорту не представлялось возможным, о чем клиент был проинформирован сотрудниками офиса.

Также повторно обращаем внимание, что изложенные вами факты, относительно качества обслуживания в офисе банка не соответствуют действительности. По результатам проведенной проверки, в том числе при просмотре камер видеонаблюдения, факты некорректного общения и некорректных действий со стороны указанных вами сотрудников не подтверждены. По имеющейся в нашем распоряжении информации, работники офиса вели диалог с клиентом корректно, также клиенту были представлены необходимые разъяснения и рекомендации для возможности урегулирования ситуации. Хотим отметить, что возражений в части недействительности паспорта непосредственно от самого Клиента не поступало.

Таким образом банк действовал строго в соответствии с законодательством и нормативными актами РФ.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
16 апреля 2020

Heckfy58, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

avatar
Heckfy58
17 апреля 2020

Хотим отметить, что возражений в части недействительности паспорта непосредственно от самого Клиента не поступало

Еще как поступало! То есть вы сейчас утверждаете, что возвражений не поступало и ваш глубокоуважаемый управляющий вызвал полицию на клиента банка?? ЕЩЕ раз отмечу - в полиции ждали 3 часа! Изза ВАС! Изза ВАШЕГО БАНКА для сильных людей! Цинично и по-гадски! Еще раз сообщаю, что паспорт действителен, читайте выше комментарий.

Второе по вашей отписке по "Банк России в Положении от 15.10.2015 N 499-П" п 12 отсутствует вообще. Второе - есть понятие в этом положении ИДЕНТИФИКАЦИЯ (почитайте положение еще раз), а не ВЕРИФИКАЦИЯ. Идентификация по предьявленному паспорту была произведена вашими сотрудниками и не только вашими.

Третье

Также повторно обращаем внимание, что изложенные вами факты, относительно качества обслуживания в офисе банка не соответствуют действительности. По результатам проведенной проверки, в том числе при просмотре камер видеонаблюдения,

Повторно сообщаю:

Ваш управляющий Злата Николаевна публично оклеветала нас - назвала мошенниками и шантажистами! Это считается корректно? Зачем то выковыривала фотографию с паспорта, фотографировала, грозилась вызвать охрану, если мы не уйдем - хотя ждали ответ официальный с отказом. БАНАЛЬНЫЙ официальный отказ. Вместо него - вызов полиции! Все в голове нормально??? Видимо это норма для ВАШЕГО банка, раз неоднократно пишете одни и те же отписки, что все было корректно. Установка на работу с клиентами - оклеветать и вызывать охрану или полицию по любому непонятному поводу! Прекрасный банк!

Ответ ВАШ - это отписка, никакой конкретики. Одна СОФИСТИКА. Даже нет пунктов, на которые вы ссылаетесь в положении. (https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71177312/)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте