logo
Ещё
avatar
Александр
4 марта 2020
Бардак и пофигизм
Отвратительная работа! Бардак и поху…м на клиентов! Ипотечный отдел Варшавский ужасная работа с клиентами! Началось всё с того, что оформлял закладную и подал все необходимые документы по их списку…и всё! Банк затих на долгие месяца. Когда я стал узнавать, что с закладной, никто не мог мне внятно сказать на какой стадии мои документы?! Было даже не ясно приняли ли они их! Только посетив их офис 3 раза мне сказали, что нашли документы и отправят их на оформление! Потом выяснилось, что оценка квартиры на неделю просрочена…это можно было озвучить сразу при приёмке документов ещё 1,5 месяца назад! Но всем пох…! Сделал новую оценку! Оформил закладную! Слава Богу! Теперь новый этап взаимодействия с этими… В дек. 2019 Закрыл ипотеку! Теперь с 16 января 2020 пытаюсь снять обременение! Был в офисе в этот день 16.01.20. Встречался с их «специалистом» Дианой, она меня заверила, что раз в неделю их представитель выезжает в МФЦ где с ним можно встретиться (заранее договорившись) и подать заявление на снятие обременения. Взяли мой телефон, записали ФИО и обещали перезвонить когда будет ясно в какой день едет их представитель. Но прошло уже 6 недель и мне никто не позвонил, я написал уже 4 письма со своими контактами и просьбой решить этот вопрос, сделал 4-5 звонков с просьбой перезвонить и оставил 2 жалобы, но всем пох…! Отвратительный банк и их ипотечный отдел Варшавский в лице «специалиста» Дианы! ​
avatar
ПСБ
Ипотека
Проблема решенаМосква
avatar
12 марта 2020

Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ хотели бы прокомментировать следующее.

10.09.2019 Вы обратились в ипотечный центр "Варшавский" (ИЦ) с целью уточнения перечня документов, необходимых для оформления закладной. Также Вы сообщили сотрудникам ИЦ, что ранее Вами в банк предоставлялся отчет об оценке объекта недвижимости (Отчет).

Со стороны сотрудников ИЦ Вам был направлен актуальный список документов, необходимых для дальнейшей подготовки закладной. Вместе с тем, Вы были проинформированы сотрудниками о сроках действия ранее предоставленного Вами Отчета.

Полный пакет документов для оформления закладной был предоставлен Вами в банк 24.10.2019. При этом, по состоянию на указанную дату (24.10.2019) срок действия Отчета, к сожалению, истек, в связи с чем, у банка отсутствовала возможность осуществить подготовку закладной.

После предоставления Вами в банк корректного отчета об оценке объекта недвижимости, закладная была подготовлена сотрудниками.

Относительно выезда с сотрудником банка в МФЦ сообщаем следующее.

В первую очередь, мы хотели бы принести Вам искренние извинения за увеличение сроков ожидания совместного выезда в МФЦ с сотрудником банка.

По имеющимся в нашем распоряжении сведениям, 05.03.2020 сотрудником банка был осуществлен совместный с Вами выезд в МФЦ с целью подачи документов на снятие обременения с залогового имущества.

Информация по сложившейся ситуации, а также Ваши замечания, изложенные в отзыве, доведены до сведения сотрудника, курирующего работу ИЦ, для принятия необходимых мер.

Еще раз приносим извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте