logo
Ещё
avatar
Лена Чурочкина
21 августа 2019
Отвратительная работа сотрудников отдела задолженностей
Взяли ипотеку в псб год назад и уже пожалели тысячу раз! Один раз вынуждены были просрочить дату платежа по ипотеке на неделю, оплатили с пени и успокоились. Но стали бесконечно названивать сотрудники из отдела задолженности мне, мужу, родителям каждый день по 5 раз! Говорят, у вас просрочка и начинают отвратительно давить на жалость фразами «вы же понимаете, что на деньги, которые вы оплачиваете пени, вы могли бы что-то купить для семьи»! Объясняем, что просрочку погасили, чтобы проверили данные, говорят «ничего не видим». Ходили в отделение банка, там говорят «да, не видим платежа». Написали заявление на проверку платежей, ждали полторы недели вместо обещанных 3-х дней, когда в головном офисе проверят платежи. Наконец-то сказали, что да, почему-то был сбой и не прошли два платежа за март и июль (разбирались в конце июля). Мы спросили, точно ли сейчас проблем нет и не будут ли звонить из отдела задолженностей, сказали, что да, все хорошо. Прошло 2 дня, опять звонки, опять они ничего не видят. Говорю, что звоните, а отделение, наладьте связь между отделами, проблема у вас, отвечают, что проблема у нас, а не у них в банке. Опять пошли в банк разбираться, на этот раз старший менеджер звонил напрямую в отдел задолженностей, долго сверяли данные и наконец нашли проблему. Мы выдохнули. Прошла неделя, опять звонят и говорят, что просрочка! Они даже в своем отделе разобраться не могут в этом головном офисе! Говорят опят: идите, а банк, а толку: там говорят, что все хорошо, а головной офис опять «ничего не видит»! Отвратительное обслуживание! Нет сил уже с ними говорить и разбираться!
avatar
ПСБ
Ипотека
ПроверенЕкатеринбург
avatar
19 сентября 2019

Здравствуйте!

Приносим Вам извинения за длительное ожидание ответа и по сути отзыва хотим пояснить следующее.

В марте и июле 2019 года по кредитному договору были зафиксированы нарушения сроков оплаты платежей. Однако, проведенной проверкой факты сбоев в части зачисления денежных средств на счет погашения в указанные Вами месяцы не выявлены.

Отметим, что проведенной проверкой факты некорректного общения или иных нарушений со стороны работников, осуществляющих мониторинг пророченной задолженности не выявлены.

Для проведения дополнительно проверки в отношении сроков зачисления денежных средств на счет клиента, просим Вас сообщить на электронный адрес [email protected] даты и способы пополнения счета с указанием точных сумм, подлежащих к зачислению.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
21 августа 2019

Здравствуйте!

Для уточнения информации просим Вас направить ФИО и дату рождения основного заемщика на электронный почтовый ящик банка [email protected]. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте