Добрый день!
Понимаем Ваше недовольство по поводу поступления звонков, адресованных Клиенту Банка. В настоящее время нами приняты меры по исправлению ситуации, звонки со стороны Банка на указанный Вами номер телефона более не будут осуществляться.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Промсвязьбанк.
Добрый день!
Чтобы разобраться в изложенной в рамках отзыва ситуации, просим Вас направить на электронный адрес [email protected] письмо с указанием следующей информации:
номер телефона, на который поступают звонки;
адрес электронной почты, на который Вы направили заявление, дата направления заявления и адрес электронной почты, с которого было направлено сообщение.
В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
С уважением, Промсвязьбанк.
29 июня 2018 года я, как обычно, ждала перевода декретных с места моей работы. Немного повисев в обработке, они просто изчезли! И мне пришло такое сообщение: Уважаемый клиент!
Информируем, что по платежному поручению №. От 29.06.2018 Получена сумма. Руб. , Подлежащая зачислению на счёт 408.2987. В связи с отсутствием к счёту эмитированной платёжной…