Уважаемый Клиент!
Ранее мы уже сообщали, что на адрес Вашей регистрации банком почтой России будет направлен официальный ответ с разъяснениями по существу сложившейся ситуации.
Уточняем, что ответ от 10.07.2018 № 09-11/31659 уже отправлен, ожидайте почтовое уведомление.
Также повторно обращаем Ваше внимание, что в индивидуальном порядке готов рассмотреть вопрос об отмене комиссий за предоставление услуг SMS-информирования о проведенных операциях по картам в случае оформления в дополнительном офисе банка заявлений на отключение услуг.
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк
Буквально вчера добрпринудительно стал клиентом псб на зарплатную карту. (у нас в Волгограде либо так ,либо- ищите работу...). Здесь ни о доверии ни о заинтересованности этим банком речи не идет. Просто снимать наличку с псб и идти в Сбербанк ,что бы положить на карту сбербанка. Это ли не смешно? Но так делают все мои коллеги. И где тут свобода права выбора? , Это наверное " халатность" "безобидный мааленький ошибка" в большой игре на костях.
Надоело менять зарплатные банковские карты ,в зависимости от нужд Губернаторов.
Повторный отзыв
Не получил ответ, вернёт или нет мне деньги Промсвязьбанк. Как совести хватает после этого случая, не возвратив деньги, предлагать другую банковскую карту? После этого случая, я думаю, что, такие обманные уловки — это обычаи для Промсвязьбанка.
Пожертвуйте деньги, отобранные у меня, как я считаю, обманной уловкой, на благотворительные…
Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником…
Читать03.05.2021 Мной проводилась операция по зачислению денежных средств на карту Промсвязьбанк. Расположенный банкомат по адресу: Ставропольский край, Пятигорск, ул. Пр-т Калинина 92 принял денежные средства, но потом выдал ошибку о техническом сбои. Деньги не были зачислены на карту и банкомат обратно их не вернул. Это были последние мои деньги, аванс…
ЧитатьПостоянно сталкиваюсь с проблемами при обслуживании в этом банке. Начиная от навязанной страховки мед. Консультирования (когда подписывала ипотечный договор, подсунили подписать ненужную страховку на доп. Услуги, и заканчивая тем, что постоянно списывают какие-то комиссии, которые приходится опротестовывать (долго и настойчиво) и много месяцев неработающий…
ЧитатьВ продолжении отзыва о доставке карты Алл Эксклюзив.
Пришел парень распечатал конверт достал 3 листка и дал подписать на 2-х, мол это соглашение.
Я прочитал внимательно. Условия, расшифровки, очень пространный пункт с персональными данными, от которого я успешно отказался, а также пункты про изменения данных и т. Д. Тоже в отказ.
Парень меня сфоткал с…
Ужасное обслуживание, специалисты работают медленно. Сидели 40 минут в очереди, хотя перед нами был 1 человек. 2 Окна работают (медленно) 3 окно просто сидела потом ушла на 15 минут, снова вернулась и сидела ещё минут 10, только после этого вызвала нас в окошко. Мы сидели для того чтобы получить карту, поэтому если вам что-то нужно сделать в ПСБ, знайте…
Читать