logo
Ещё
avatar
Сергей
12 июня 2018
.Моё мнение Промсвязьбанк, кроме обманных уловок, нанёсших материальный вред клиенту (как в моём с
Повторный отзыв Не получил ответ, вернёт или нет мне деньги Промсвязьбанк. Как совести хватает после этого случая, не возвратив деньги, предлагать другую банковскую карту? После этого случая, я думаю, что, такие обманные уловки — это обычаи для Промсвязьбанка. Пожертвуйте деньги, отобранные у меня, как я считаю, обманной уловкой, на благотворительные цели или, отдайте нищим, они счастья Промсвязьбанку не принесут. Не удивительно, что с Промсвязьбанком не стала работать карта Кукуруза, а перезаключила договоры с другими банками. В противном случае я считаю, тогда бы и карта Кукуруза потеряла клиентов. Плохо, что Центробанк закрывает только такие банки, о которых только положительные эмоции и отзывы от клиентов. А таких как Промсвязьбанк, поддерживает бюджетными деньгами рабочих, за чей труд живут работники банка. Моё мнение Промсвязьбанк, кроме обманных уловок, нанёсших материальный вред клиенту (как в моём случае), другими способами, т. Е. Делая добро клиенту обогащаться не может. Законы бизнеса не соблюдают, как поёт В. Токарев, я жил в Одессе пиво всем недоливая, я здесь что бы жить, я всем переливаю. Другие, например, магазин «Пятёрочка» может обмануть клиента, (у них больше возможностей), но не обманывает, а наоборот продавец на кассе подсказывает, что бы была скидка нужно то то…. ​
avatar
ПСБ
Дебетовые карты
ПроверенСерпухов
avatar
18 июня 2018

Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.

Ответ на Ваше обращение, оставленное 06.06.2018 посредством корпоративного сайта Банка (www.psbank.ru), направлен 15.06.2018 на Ваш адрес электронной почты.

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Банке. При этом хотим отметить, что мы заинтересованы в предоставлении качественного обслуживания и всегда используем индивидуальный подход к работе с каждым Клиентом.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
13 июня 2018

Уважаемый Клиент!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.

avatar
Алексей
2 июля 2018

Сергей, не верьте им! Им нисколечьки не жаль!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ НИКОГДА!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте