Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее.
Ответ на Ваше обращение, оставленное 06.06.2018 посредством корпоративного сайта Банка (www.psbank.ru), направлен 15.06.2018 на Ваш адрес электронной почты.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Банке. При этом хотим отметить, что мы заинтересованы в предоставлении качественного обслуживания и всегда используем индивидуальный подход к работе с каждым Клиентом.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.
Уважаемый Клиент!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.
Сергей, не верьте им! Им нисколечьки не жаль!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ НИКОГДА!
Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником…
Читать03.05.2021 Мной проводилась операция по зачислению денежных средств на карту Промсвязьбанк. Расположенный банкомат по адресу: Ставропольский край, Пятигорск, ул. Пр-т Калинина 92 принял денежные средства, но потом выдал ошибку о техническом сбои. Деньги не были зачислены на карту и банкомат обратно их не вернул. Это были последние мои деньги, аванс…
ЧитатьПостоянно сталкиваюсь с проблемами при обслуживании в этом банке. Начиная от навязанной страховки мед. Консультирования (когда подписывала ипотечный договор, подсунили подписать ненужную страховку на доп. Услуги, и заканчивая тем, что постоянно списывают какие-то комиссии, которые приходится опротестовывать (долго и настойчиво) и много месяцев неработающий…
Читать**Осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной! **
В 2017 г оператор позвонил и предожил подключтить смс-информирование абсолютно бесплатно на целый месяц (она очень опытна в этом деле, по голосу слышно, ей лайк), далее, если мне не понравится услуга, заблаговременно (до истечения месяца) можно отключить. Я так и сделала. Но оказывается,…
В продолжении отзыва о доставке карты Алл Эксклюзив.
Пришел парень распечатал конверт достал 3 листка и дал подписать на 2-х, мол это соглашение.
Я прочитал внимательно. Условия, расшифровки, очень пространный пункт с персональными данными, от которого я успешно отказался, а также пункты про изменения данных и т. Д. Тоже в отказ.
Парень меня сфоткал с…
Ужасное обслуживание, специалисты работают медленно. Сидели 40 минут в очереди, хотя перед нами был 1 человек. 2 Окна работают (медленно) 3 окно просто сидела потом ушла на 15 минут, снова вернулась и сидела ещё минут 10, только после этого вызвала нас в окошко. Мы сидели для того чтобы получить карту, поэтому если вам что-то нужно сделать в ПСБ, знайте…
Читать