Уважаемый Клиент!
Мы рады приветствовать Вас в числе наших клиентов и благодарим Вас за выбор банка в качестве финансового партнера.
В ответ на Ваш отзыв можем сообщить, что в рассматриваемом случае Вы взаимодействовали с курьером, который осуществлял доставку документов Вам на подпись.
Договор о выпуске и обслуживании банковской карты заключается путем присоединения Клиента в порядке, предусмотренном ст. 428 Гражданского кодекса, к Правилам выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц и Тарифам по выпуску и обслуживанию международных банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц «ALL INCLUSIVE», а также акцепта банком оферты (заявления о присоединении к условиям обслуживания) от имени клиента, содержащейся в заявлении на предоставление комплексного банковского обслуживания. Второй экземпляр заявления остается на руках у клиента.
Офертная схема заключения договора не предусматривает обязательную печать кредитного учреждения. Однако при необходимости, Вы можете обратиться в любой дополнительный офис банка со своим экземпляром заявления о выпуске карты для проставления печати банка.
Надеемся, наши разъяснения помогли Вам разобраться в данном вопросе.
С уважением, Промсвязьбанканов,
Иван Иванов, здравствуйте. Когда Вы заказывали карту?
Здравствуйте!
Комментарии по Вашему отзыву будут предоставлены в ближайшее время.
С уважением, Промсвязьбанк
Повторный отзыв
Не получил ответ, вернёт или нет мне деньги Промсвязьбанк. Как совести хватает после этого случая, не возвратив деньги, предлагать другую банковскую карту? После этого случая, я думаю, что, такие обманные уловки — это обычаи для Промсвязьбанка.
Пожертвуйте деньги, отобранные у меня, как я считаю, обманной уловкой, на благотворительные…
Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником…
Читать03.05.2021 Мной проводилась операция по зачислению денежных средств на карту Промсвязьбанк. Расположенный банкомат по адресу: Ставропольский край, Пятигорск, ул. Пр-т Калинина 92 принял денежные средства, но потом выдал ошибку о техническом сбои. Деньги не были зачислены на карту и банкомат обратно их не вернул. Это были последние мои деньги, аванс…
ЧитатьПостоянно сталкиваюсь с проблемами при обслуживании в этом банке. Начиная от навязанной страховки мед. Консультирования (когда подписывала ипотечный договор, подсунили подписать ненужную страховку на доп. Услуги, и заканчивая тем, что постоянно списывают какие-то комиссии, которые приходится опротестовывать (долго и настойчиво) и много месяцев неработающий…
Читать**Осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной! **
В 2017 г оператор позвонил и предожил подключтить смс-информирование абсолютно бесплатно на целый месяц (она очень опытна в этом деле, по голосу слышно, ей лайк), далее, если мне не понравится услуга, заблаговременно (до истечения месяца) можно отключить. Я так и сделала. Но оказывается,…
Ужасное обслуживание, специалисты работают медленно. Сидели 40 минут в очереди, хотя перед нами был 1 человек. 2 Окна работают (медленно) 3 окно просто сидела потом ушла на 15 минут, снова вернулась и сидела ещё минут 10, только после этого вызвала нас в окошко. Мы сидели для того чтобы получить карту, поэтому если вам что-то нужно сделать в ПСБ, знайте…
Читать