logo
Ещё
avatar
Екатерина
22 февраля 2017
Без оценки
Банк пытается во всем обмануть
20.02.2017 Года был осуществлен звонок на горячую линию с телефона ***, время примерно 19:00–20:00 из г. Санкт-петербург, в отделение ДО Комендантское с вопросом о наличии карт " Хорошее настроение», на что был получен ответ, что карты есть, но даем мы их только тем, кто уже является клиентом банка. После этого разговора был осуществлен звонок на горячую линию повторно, где мне ответили, что получить карты может любой желающий стать клиентом банка. 21.02.2017 Уже в отделении банка, мне долго не хотели выпускать эту карты, но я могу подтвердить, что я являюсь клиентом банка как юридическое лицо. После этого, карту выдать согласились, начали оформление. Выносят 2 карты, одна из которых, Энгри Бердс, я читала на сайте, что стоимость Энгри Бердс отличается от обычной " Хорошее настроение», поэтому уточнила у сотрудника банка, Алены Юрьевны, почему она принесла Энгри Бердс, на что был получен ответ: Это и есть хорошее настроение и стоимость не изменится (при том до этого, несколько раз оговаривалась стоимость 200руб), я поверила. Продолжили оформление. Был задан вопрос зачем она принесла вторую карту, она сказала, что пусть будет, можете с нее платить. Я спросила: а с хорошего настроения я могу платить? Ответ: да. Я: А зачем мне тогда эта целевая? Ответ: там счет другой, с нее тоже можете платить, стоимость не изменится. Я опять поверила! 21.02.2017В 16:00–16:30 был осуществлен звонок на горячую линию, где подтвердили, что " Хорошее настроение» будет стоить 200рублей в год, а вторая карта бесплатно, если хотите, можете ее закрыть. Я опять поверила! Теперь вопросы: почему сотрудник банка откровенно говорит неправду в глаза и по телефону, пытаясь обмануть и схитрить? Почему сняли 299 рублей за обслуживание карты, если ВСЕ обещали 200 руб. ? Как теперь решать сложившуюся ситуацию? (Я и так любое слово несколько раз проверяю на горячей линии, и то умудрились обмануть) ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ПОЛИТИКА БАНКА ПЫТАТЬСЯ ОБМАНУТЬ ВО ВСЕМ (это не первая ситуация). Надеюсь не оставите сложившуюся, очень неприятную ситуацию, без внимания! Оценку поставила 1 только потому, что нельзя оставить нулевую.
avatar
ПСБ
Дебетовые карты
Санкт-Петербург
avatar
Дмитрий
17 марта 2017

Добрый день.

В ответ на Ваш отзыв хотели бы пояснить.

С 03 апреля 2013 года в банке действует единый стандарт обслуживания, который подразумевает оформление договора комплексного обслуживания (далее - ДКО), данный договор заключается со всеми клиентами при оформлении какого-либо продукта.

Для клиента оформление ДКО бесплатно и, как правило, не занимает много времени. ДКО упрощает дальнейшее обслуживание, при последующих обращениях для оформления продуктов и услуг сокращает количество подписываемых документов, упрощает процедуру взаимодействия Клиента с банком. В рамках ДКО абсолютно бесплатно предоставляется дебетовая карта моментального выпуска, обслуживание этой карты бесплатно в течение всего срока действия (4 года).

Именно поэтому сначала был оформлен ДКО, выдана целевая карта, а только потом выдана карта "Хорошее настроение". В процессе консультации сотрудник проинформировал Вас о том, что в наличии есть только карты "Хорошее настроение" в дизайне Angry Birds, проконсультировал по стоимости и условиям обслуживания: за первый год - 299 рублей, за каждый последующий - 499 рублей. Обращаем Ваше внимание, что подписав заявление на выпуск карты, Вы подтвердили, что с Тарифами Вы ознакомлены и согласны.

По результатам проведенной проверки некорректных действий со стороны сотрудника офиса не выявлено.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
27 февраля 2017

Добрый день.

Проведем проверку по Вашему обращению, после чего предоставим комментарии.

С уважением, Промсвязьбанк.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте