logo
Ещё
avatar
Ольга
27 августа 2016
Работа колл-центра
Являюсь клиентом банка уже долгое время. Обид на банк за это время было не мало, но так, все по мелочам. Собственно, другие банки ведут себя в некоторых, " неудобных» для клиентов ситуациях, ровно так же. Но в общем-то все устраивает, но работа сотрудников колл-центра немного " хромает». Без визита в банк, что бы получить ответы на вопросы не обойтись, в некоторых случаях. Сотрудники на телефоне — не совсем в теме. Сталкивалась несколько раз, что ответ был, не то что-бы неточен, а диаметрально противоположен ответу сотрудника офиса банка. Уточню, что вопросы касались обслуживания и перевыпуска карт — всего-то. Отдельно хочу написать, что, по крайней мере из 3-х банков, которыми я пользовалась, у Промсвязьбанка самый понятный, удобный интернет банк! Это я о старой версии. Новая версия — набор " веселых картинок», немного раздражает.
avatar
ПСБ
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Дмитрий
12 сентября 2016

Здравствуйте! Мы так и не получили от Вас запрошенные сведения, в связи с чем провести проверку не представляется возможным. Данные со ссылкой на Ваш отзыв можете в любое время прислать на электронный адрес [email protected]. С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
30 августа 2016

Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе банка. Мы постоянно стремимся к повышению уровня сервиса, поэтому для нас очень важно Ваше мнение. Будем Вам признательны, если Вы сообщите ориентировочные даты звонков в Контакт-центр и номер телефона, с которого звонили, чтобы мы могли оценить качество предоставленной консультации и принять необходимые меры. Данные со ссылкой на Ваш отзыв просим прислать на электронный адрес [email protected]. С уважением, Промсвязьбанк.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте