Добрый день! Комиссия за годовое обслуживание счета списывается единовременно в дату первой операции с использованием карты (ее реквизитов). 23.06.16 Вы совершили операцию по снятию наличных. В момент проведения операции была сначала списана комиссия за обслуживание счета, только потом обработана Ваша операция. На момент обработки платежа собственных средств на счете было недостаточно, в связи с эти операция прошла за счет кредитных средств, образовалась несанкционированная задолженность. Именно поэтому Вам стали поступать звонки. По результатам рассмотрения Вашего обращения было принято положительное решение, в настоящий момент задолженность урегулирована. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк.
Станислав, добрый день. Сообщите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения, уточним информацию по описанной ситуации. Данные со ссылкой на отзыв просим направить на электронный адрес [email protected]. С уважением, Промсвязьбанк.
Кто меня уведомлял, что карта переведена на другой тариф? Я Вам разрешение на это давал? Вы по закону обязаны меня предупредить и перезаключить договор. Кстати договора я с Вами не подписывал никакого, это зарплатная карта была, выданная на предприятии. Просто не хочется связываться из за 600 рублей. Судился бы с Вами долго, неоднократно и нудно, пока Вас тошнить бы не начало от моего имени. Автоматически идите со своим банком куда подальше...Ворье...
Решив сменить бытовую технику, мы согласились на такую карту. Одобрили. Пригласили получить 31 октября. Карту получили 31 октября. И нам объяснили, что период начинается с 1 числа. Оплатили мы технику 6 ноября и наивно полагали, что период и начался с 1 ноября и у нас есть впереди 145 дней. Первое предупреждение о взносе 5 процентов пришло перед 25…
ЧитатьЗнаю, что потом условия изменились (в том числе по съему собственных денег), но пока у меня не было претензий или вопросов. Но сегодня, без всякого предупреждения меня уведомили о списании 69 рублей за смс-уведомление (девушка в колл-центре говорит, что делали рассылку, но, видимо, это была какая-то экономная рассылка: я смс об изменении тарифов не…
ЧитатьМне ее никто не навязывал, сама решилась взять. И чему очень рада. За год, не утекло ни одного лишнего рубля. Плачу все в срок. А если и просрочки, то банком все оговаривалось. Договор я прочла четко. Проблем за год не было вообще. Все в срок и во время зачислялось на карту. Сотрудники Промсвязьбанка, очень компетентные, порядочные. Ни штрафов, ни…
ЧитатьТам сказали, что это ошибочно выписана карта и ни чего делать не нужно, в течение месяца ее уберут. Но вместо этого в марте 2015 г. За ее обслуживание с другой моей карты сняли аж 2 раза по 150 руб! Позвонил в справочную 8-800. Объяснил ситуацию Мне сказали что разберутся и перезвонят в течение 3-х дней. Прошло уже около 2 недель, ни кто не ползет…
Читать