Уважаемый Клиент! В первую очередь приносим извинение за длительное ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение хотели бы пояснить. Расчеты по операциям оплаты услуг с использованием банковских карт в указанной Вами торговой точке ведет иностранный банк-эквайер. Расчеты между банками-эквайерами и банками-эмитентами, осуществляющими свою деятельность на территории разных государств, производятся через платежные системы в валюте, которая определена платежной системой для каждого банка (доллары США или евро) в зависимости от региона. Платежная система конвертирует сумму из валюты транзакции в валюту расчетов по курсу платежной системы, установленному на дату обработки финансового требования, предоставленного эквайером. Поскольку валюта расчетов отличается от валюты Вашего счета, банк произвел конвертацию средств согласно установленному курсу банка на дату отражения операции по счету и в соответствии с Правилами и Тарифами банка. В соответствии с Тарифами, конверсионные операции в иностранную валюту со счета в рублях РФ при расчетах за товары и услуги в торгово-сервисной сети осуществляются по курсу ПАО "Промсвязьбанк" покупки/продажи безналичной иностранной валюты. При проведении клиентом операции с использованием банковской карты, банк блокирует сумму на счете на основании полученного запроса на авторизацию. В течение 30 дней с даты операции в банк может поступить запрос на списание денежных средств. Курс обмена при проведении конверсионной операции в дату списания денежных средств со счета может отличаться от курса обмена на дату авторизации операции. На основании вышеизложенного, при осуществлении расчетов банком не были нарушены нормативные документы Центрального Банка России, регламентирующие банковскую деятельность, а также обязательства банка перед Вами как клиентом банка в соответствии с Правилами. Учитывая индивидуальный подход при рассмотрении Вашего обращения, Банком было принято решение о возмещении разницы между суммой покупки и суммой возврата. 07.09.2016 денежные средства зачислены на Ваш счет. Так как Вами было оформлено заявление на закрытие счета, для получения денежных средств необходимо обратиться в офис Банка, где было оформлено заявление, по истечении 45 дней после оформления заявления на закрытие счета. С уважением, Промсвязьбанк.
Уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Уточним информацию на основании Вашего отзыва, после чего предоставим комментарии. С уважением, Промсвязьбанк.
Долго же Вы уточняете. У Вас в банке все долго и не честно!!
Решив сменить бытовую технику, мы согласились на такую карту. Одобрили. Пригласили получить 31 октября. Карту получили 31 октября. И нам объяснили, что период начинается с 1 числа. Оплатили мы технику 6 ноября и наивно полагали, что период и начался с 1 ноября и у нас есть впереди 145 дней. Первое предупреждение о взносе 5 процентов пришло перед 25…
ЧитатьЗнаю, что потом условия изменились (в том числе по съему собственных денег), но пока у меня не было претензий или вопросов. Но сегодня, без всякого предупреждения меня уведомили о списании 69 рублей за смс-уведомление (девушка в колл-центре говорит, что делали рассылку, но, видимо, это была какая-то экономная рассылка: я смс об изменении тарифов не…
ЧитатьМне ее никто не навязывал, сама решилась взять. И чему очень рада. За год, не утекло ни одного лишнего рубля. Плачу все в срок. А если и просрочки, то банком все оговаривалось. Договор я прочла четко. Проблем за год не было вообще. Все в срок и во время зачислялось на карту. Сотрудники Промсвязьбанка, очень компетентные, порядочные. Ни штрафов, ни…
ЧитатьТам сказали, что это ошибочно выписана карта и ни чего делать не нужно, в течение месяца ее уберут. Но вместо этого в марте 2015 г. За ее обслуживание с другой моей карты сняли аж 2 раза по 150 руб! Позвонил в справочную 8-800. Объяснил ситуацию Мне сказали что разберутся и перезвонят в течение 3-х дней. Прошло уже около 2 недель, ни кто не ползет…
Читать