Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ хотим пояснить. Услуга смс-информирование по дополнительной карте была подключена Вам по звонку в Контакт-центр 05.09.2014. Согласно условиям тарифов, период бескомиссионного обслуживания составляет 3 месяца после подключения услуги. 05.12.2014, так как услуга не была отключена и заявлений на закрытие счета от Вас не поступало, была выставлена и частично списана комиссия на будущий год. Действия банка в данной ситуации корректны. Стоит отметить, что помимо задолженности за услугу смс-информирование по счету имеется задолженность за обслуживание счета. Вместе с тем, учитывая индивидуальный подход при рассмотрении каждого обращения, банк готов рассмотреть возможность отмены комиссий. Для этого Вам необходимо обратиться в офис банка и оформить заявление на закрытие счета, а также заявление на отмену комиссий. С уважением, Промсвязьбанк.
вы говорите чушь, какой долг? откуда? я начала пользоваться картой 25 июня 2016 года. откуда мог взяться долг?