Уважаемый Клиент! К сожалению, мы не получили от Вас необходимую для проведения проверки информацию. Данные со ссылкой на Ваш отзыв Вы можете в любое время прислать на электронный адрес [email protected] С уважением, Промсвязьбанк.
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы хотели бы разобраться в описанной Вами ситуации. Для этого просим сообщить Ваши полные ФИО и дату рождения. Данные со ссылкой на Ваш отзыв просим прислать на электронный адрес [email protected]. С уважением, Промсвязьбанк.
В связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложениями на рынке решил не пролонгировать вклад и забрать деньги. 21 Февраля пришел в банк, получил талон на очередь. Когда вызвали к оператору я изложил свое желание. Но в ответ получил отказ на закрытие вклада и получение своих денег с причитающимися процентами. Без процентов…
ЧитатьВсем привет, открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет, оформил заявку на перевод денег, валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета, предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол. Заявка провисела два дня, ни каких звонков со стороны банка, я начал бить тревогу, деньги со счета ушли и повисли где…
ЧитатьВ личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительному счету действует на текущий месяц- базовая ставка 6.5- А повышенный процент за покупки по картам ПСБ ни где не прописывается нужно самим все складывать умножать и делить чтобы узнать какой процент -Уважаемый ПСБ-ПОЖАЛУЙСТА ДОВАВЬТЕ ПАРУ ЛИШНИХ СТРОЧЕК-Чтобы люди видели…
Читать