logo
Ещё
avatar
Юлия Коленкина
29 марта 2016
Неприятно удивлена
Сотрудничаем с ПСБ в рамках обслуживания юрлиц и зарплатного проекта. Ушли со Сбера. Всегда была довольна: техподдержка шикарна, зарплата после отправки реестра зачисляется в течение 15 минут. Допофис на М. Горького без очередей, компетентный персонал. Но. Произошло страшное! Сегодня была утеряна карта и пришлось звонить в техподдержку физических лиц! Такого отвратительного и невнимательного обслуживания я ещё не встречала! Было ощущение, что оператор половину вопроса прослушала! А вопрос собственно был в чем: в интернет-банке увидела, что карта заблокирована. После поисков по карманам и кошелькам поняла, что карта утеряна. Какова причина блокировки? Добрый самаритянин позвонил в банк и заблокировал? Или кто-то ввёл пин неверный? Вполне возможно, что банк не отслеживает причину блокировки. И почему нельзя перевыпустить карту после блокировки по телефону? Почему нужно идти в офис? Первый раз мне карту перевыпускали по звонку! Вроде и претензий нет, но осадочек от " работы с физическими лицами» остался
avatar
ПСБ
Обслуживание
ПроверенТула
avatar
Дмитрий
1 апреля 2016

Уважаемый Клиент!

По результатам проведенной проверки сообщаем следующее.

На момент Вашего обращения в банк по звонку в контакт-центр Ваша карта была заблокирована по звонку третьего лица с информацией о находке карты Банка.

Проанализировав запись вашего телефонного разговора с оператором контакт-центра, удалось подтвердить факт неверной консультации по Вашим вопросам со стороны сотрудника. Примите наши искренние извинения за неудобства. Мы проинформировали руководство контакт-центра о вашем отзыве, с сотрудником будет проведена разъяснительная беседа.

Относительно перевыпуска карты по звонку. К сожалению, перевыпуск карты по инициативе Клиента происходит только через офис. Мы направили информацию коллегам, для рассмотрения возможности реализовать перевыпуск карты по звонку клиента.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
29 марта 2016

Юлия, добрый день! Вы поставили высокую оценку работы банка, но Ваш отзыв получил больше негативный окрас, чем позитивный. Добавьте, пожалуйста, подробностей о положительных моментах сотрудничества с Промсвязьбанком.

avatar
Юлия Коленкина
1 апреля 2016

Администратор, Сравни.ру, могу сказать, что ПСБ отлично работает с юр.лицами в отделении г.Тула, ул. Октябрьская, д.44а.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте