Здравствуйте!
<br /><br />Мы про вас не забыли. По вашему вопросу ведется расследование. По результатам обязательно уведомим Вас.
<br /><br />С уважением, Промсвязьбанк.
Павел, уточните адрес отделения, где оформляли все документы на вклад, и номер претензии.
Администратор, Сравни.ру, Варшавское ш., д. 90
Номера претензии нет.
В связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложениями на рынке решил не пролонгировать вклад и забрать деньги. 21 Февраля пришел в банк, получил талон на очередь. Когда вызвали к оператору я изложил свое желание. Но в ответ получил отказ на закрытие вклада и получение своих денег с причитающимися процентами. Без процентов…
ЧитатьИмел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу не было. Однако 01.04.2016Г. При возникновении вопроса обратился по телефону в службу поддержки г. Москва, где помогли связаться с моим филиалом на пр. Просвящения, г. С. Петербург. По телефону договорились о встрече со старшим менеджером Михаилом. Но данная встреча глубоко…
ЧитатьВсем привет, открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет, оформил заявку на перевод денег, валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета, предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол. Заявка провисела два дня, ни каких звонков со стороны банка, я начал бить тревогу, деньги со счета ушли и повисли где…
ЧитатьВ личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительному счету действует на текущий месяц- базовая ставка 6.5- А повышенный процент за покупки по картам ПСБ ни где не прописывается нужно самим все складывать умножать и делить чтобы узнать какой процент -Уважаемый ПСБ-ПОЖАЛУЙСТА ДОВАВЬТЕ ПАРУ ЛИШНИХ СТРОЧЕК-Чтобы люди видели…
Читать
В конце 2015 года, находясь в банке, с помощью сотрудника бабушка пишет претензию, в ней просит разобраться в ситуации и вернуть деньги. Сотрудник говорит, что до нового года должны решить проблему и все данные передадут службе безопасности. До нового года было 13 дней. Единственный звонок от СБ был в тот же день, для уточнения некоторых вопросов. Далее тишина, примерно 29 декабря мы подошли в отделение банка, там нам дали номер сотрудника, якобы ответственного за подобные дела, позвонив ему, нам ответили, что о нашей ситуации там не в курсе, претензии не видели и посоветовали обратиться в полицию. Что в середине января мы и сделали. Наконец-то банк решил обратить на нас внимание, видимо после ознакомления с заявлением. Нас пригласил на встречу сотрудник банка, где взял не которые копии документов и задал пару вопросов, далее он сказал не волноваться, что вопрос будет решен, на мое уточнение в какой срок он дал ответ 10 дней.
Хорошо, мы поверили и честно 10 дней ждали звонка, на 12 мы позвонили сами, на что опять услышали, что разбирательство идет, через 5 дней вам перезвоним. Снова тишина. Мы конечно уже привыкли и Через неделю попытались позвонить. Все безрезультатно.
После предудыщего такого отзыва, банк попросил прислать данные себе на почту, в тот же день мы это сделали. И опять ничего! Тишина. В полиции признали потерпевшими, а все слова банка видимо пустой звук. Никакого разбирательства, а тем более помощи от них так и не было.
Итог, дело банком видимо продолжается игнорироваться, кормление завтраками стало нормой. Это наталкивает нас на мысли, о специальном препятствии в разбирательстве и замешаности сотрудников банка в хищении денежных средств.