logo
Ещё
avatar
Ольга
26 ноября 2015
Претензия к работе банка и его сотрудников
Взяла в 2011 году кредит в Промсвязьбанке. До мая 2015 платила исправно без просрочек. Однако кризис настиг и меня. Заблаговременно обратилась в банк с заявлением о существенном изменении моего материального положения и попросила банк совместно предпринять меры для выхода из сложившейся ситуации. Ответа не последовало. Потом мною было написано заявление о расторжении кредитного договора, либо о предоставлении банком мне реструктуризации. Звонки сотрудников, с законом о банковской деятельности видимо не знакомы, да с этикой делового общения видимо на вы, продолжаются ежедневно. Но толку от них никакого, кроме испорченного настроения и потраченных нервов. Слова сказать не дают, талдычат свое. Зачем тогда звонят? Не ясно. В общем потом таки предложили мне реструктуризацию, но сказали, что нужно ждать 90 дней. Это мне озвучил сотрудник экономической безопасности Дмитрий Михайлович. Жду. Звонки не прекращаются. При этом говорят что плевать на то, что есть договоренность с отделом экономической безопасности. Ладно. Терпеливо жду. При этом заявления раз в 2 недели отношу в отделение банка, плюс к ним позже добавились жалобы на совсем уж невоспитанных сотрудников. Ответа к слову сказать. До сих пор нет ни на одно заявление! . Ну да ладно. О чудо, день настал. Но увы. Радость была недолгой. Условия реструктуризации мне никто не смог не то что в письменном виде дать для ознакомления. А просто озвучить. Ответ один. Сначала внесите деньги — типа платеж лояльности. А потом увидите то, что будет. Оригинально. Что тут скажешь. В общем с мая месяца по сей день дальше хамских звонков банк не пошел. На днях обещали мой портрет вывесить перед подъездом. Ну что ж. Ждемс. Вопроса в общем-то два. Когда же мне ответят. Сколько можно рассматривать мои заявления и жалобы. 30 Дней уже много раз прошло. И второй вопрос — когда же ваши сотрудники перестанут нарушать закон и научатся разговаривать корректно?
avatar
ПСБ
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Николай Герасимов
27 ноября 2015

Уважаемая Ольга!

Официальный письменный ответ, содержащий подробные разъяснения по существу затронутых Вами вопросов, направлен на Ваш адрес регистрации. От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за длительное ожидание ответа.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Николай Герасимов
26 ноября 2015

Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за обращение.

Уточним информацию по Вашей ситуации, после чего предоставим комментарии.

С уважением, Промсвязьбанк.

avatar
Ольга
27 ноября 2015

Подождем... надеюсь ждать придется не 8 лет...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте