Станислав, добрый день!
Карта хранится в офисе 3 месяца, потом уничтожается как невостребованная.
Хотели бы дать комментарии относительно поступивших Вам смс-сообщений. Подобные сообщения отправляются при обработке заказа сотрудником офиса. Ваш заказ несколько раз приходил на доработку, необходимо было внести дополнительную информацию в заявку. В связи с этим, Вы получили такое количество смс-сообщений. Хотели бы Вас успокоить, никаких мошеннических действий с Вашей заявкой не совершалось. Информацию о Вашем отзыве доведем до сведения руководства профильных подразделений Банка для учета в дальнейшей работе.
Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в данной ситуации.
С уважением, Промсвязьбанк.
Уважаемый Станислав!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и дату рождения, уточним информацию по Вашей заявке. Данные со ссылкой на Ваш отзыв просим прислать на электронный адрес Банка [email protected].
Дополнительно сообщаем, что объединенный льготный период (до 147 дней) начинает действовать с 1 числа месяца выдачи карты. Например, если карту Вы получите 06.07.15, льготный период начинает действовать с 01.07.15.
С уважением, Промсвязьбанк.
Уточняю еще раз: если карту я получу 01.08, льготный период начнет действовать с 01.08, несмотря на то, что фактически карта прибыла в отделение банка 02.07?
Решив сменить бытовую технику, мы согласились на такую карту. Одобрили. Пригласили получить 31 октября. Карту получили 31 октября. И нам объяснили, что период начинается с 1 числа. Оплатили мы технику 6 ноября и наивно полагали, что период и начался с 1 ноября и у нас есть впереди 145 дней. Первое предупреждение о взносе 5 процентов пришло перед 25…
ЧитатьЗнаю, что потом условия изменились (в том числе по съему собственных денег), но пока у меня не было претензий или вопросов. Но сегодня, без всякого предупреждения меня уведомили о списании 69 рублей за смс-уведомление (девушка в колл-центре говорит, что делали рассылку, но, видимо, это была какая-то экономная рассылка: я смс об изменении тарифов не…
ЧитатьМне ее никто не навязывал, сама решилась взять. И чему очень рада. За год, не утекло ни одного лишнего рубля. Плачу все в срок. А если и просрочки, то банком все оговаривалось. Договор я прочла четко. Проблем за год не было вообще. Все в срок и во время зачислялось на карту. Сотрудники Промсвязьбанка, очень компетентные, порядочные. Ни штрафов, ни…
ЧитатьТам сказали, что это ошибочно выписана карта и ни чего делать не нужно, в течение месяца ее уберут. Но вместо этого в марте 2015 г. За ее обслуживание с другой моей карты сняли аж 2 раза по 150 руб! Позвонил в справочную 8-800. Объяснил ситуацию Мне сказали что разберутся и перезвонят в течение 3-х дней. Прошло уже около 2 недель, ни кто не ползет…
Читать