Здравствуйте!
Позвольте пояснить: Банк с целью ознакомления клиентов с тарифами доводит соответствующую информацию любым из способов, установленных правилами по банковским картам (п.1.9.), к которым Вы присоединились, подписав заявление на выпуск банковской карты.
В соответствии с правилами, Банк оповестил клиентов о внесении изменений в тарифы, заблаговременно разместив информацию на официальном сайте Банка.
Таким образом, действия Банка являются корректными, комиссия удержана правомерно.
Вместе с тем, в индивидуальном порядке Банк принял решение вернуть Вам списанную комиссию. 01.06.2015 денежные средства были зачислены на счет Вашей карты.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.
С уважением, Промсвязьбанк.
Прекрасно, ну тогда будем продолжать сотрудничать)
Решив сменить бытовую технику, мы согласились на такую карту. Одобрили. Пригласили получить 31 октября. Карту получили 31 октября. И нам объяснили, что период начинается с 1 числа. Оплатили мы технику 6 ноября и наивно полагали, что период и начался с 1 ноября и у нас есть впереди 145 дней. Первое предупреждение о взносе 5 процентов пришло перед 25…
ЧитатьМне ее никто не навязывал, сама решилась взять. И чему очень рада. За год, не утекло ни одного лишнего рубля. Плачу все в срок. А если и просрочки, то банком все оговаривалось. Договор я прочла четко. Проблем за год не было вообще. Все в срок и во время зачислялось на карту. Сотрудники Промсвязьбанка, очень компетентные, порядочные. Ни штрафов, ни…
ЧитатьТам сказали, что это ошибочно выписана карта и ни чего делать не нужно, в течение месяца ее уберут. Но вместо этого в марте 2015 г. За ее обслуживание с другой моей карты сняли аж 2 раза по 150 руб! Позвонил в справочную 8-800. Объяснил ситуацию Мне сказали что разберутся и перезвонят в течение 3-х дней. Прошло уже около 2 недель, ни кто не ползет…
Читать