Здравствуйте!
Позвольте предоставить пояснения по описанной Вами ситуации.
Комиссия за снятие наличных со счета была списана согласно тарифам на расчетно-кассовое обслуживание, так как часть снятой Вами суммы поступила на счет безналичным путем и не пролежала на данном счете более 30 календарных дней.
Более подробно с тарифами Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка.
Что касается выданной купюры - операционный офис «Хакасский» не работает с поврежденными денежными знаками иностранных государств, соответственно, возможность выдачи таких купюр исключена.
Хотели бы также заметить, что проверять купюры необходимо не отходя от кассы и в присутствии кассового работника. В иных случаях Банк не несет обязательств перед клиентом по претензиям относительно выданных купюр.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.
Здравствуйте!
Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации. Будем признательны, если Вы уточните Ваши полные ФИО и дату рождения. Сведения, со ссылкой на Ваш отзыв, Вы можете прислать на электронный адрес Банка [email protected].
С уважением, Промсвязьбанк.
"операционный офис «Хакасский» не работает с поврежденными денежными знаками иностранных государств, соответственно, возможность выдачи таких купюр исключена" - вот на это и понадеялся, поскольку несколько тысяч не хотелось вручную проверять. В общем, ответ в духе - сам дурак. Другого я и не ожидал.
По нужде пришлось несколько раз менять доллары в рубли (наличные). Доллары приняли, но сразу сказали, что курс на табло не верный и у них другой курс. Такое повторялось каждый раз в одном и том же отделении по адресу ул. 20-Лет Октября 78. Почему возникает разница в курсах? На табло курс меняется ежедневно и при этом каждый раз со слов кассира он…
Читать