Здравствуйте!
Хотели бы отметить, что информация об условиях предоставления льготного периода (в том числе о том, когда он начинает действовать) указана в тарифах, согласие об ознакомлении с которыми Вы выразили, подписав заявление на выпуск карты.
Что касается консультации в офисе Банка – учитывая, что с момента получения карты прошел достаточно длительный промежуток времени, установить, как складывалась консультация, не представляется возможным. Вместе с тем, опрос, проведенный на основании Вашего отзыва, показал, что все сотрудники офиса владеют информацией по вопросу предоставления льготного периода в полном объеме, что исключает возможность предоставления некорректной информации.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.
С уважением, Промсвязьбанк.
Здравствуйте!
Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации.
К сожалению, данных, оставленных Вами при написании отзыва, нам недостаточно для проведения проверки. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения. Сведения, со ссылкой на Ваш отзыв, Вы можете прислать на адрес [email protected].
С уважением, Промсвязьбанк.