logo
Ещё
avatar
Василий
10 марта 2015
В декабре 2014 г. В личном кабинете у меня появилась новая карта. Я ее не заказывал и не получал. Пошел в филиал банка.
Там сказали, что это ошибочно выписана карта и ни чего делать не нужно, в течение месяца ее уберут. Но вместо этого в марте 2015 г. За ее обслуживание с другой моей карты сняли аж 2 раза по 150 руб! Позвонил в справочную 8-800. Объяснил ситуацию Мне сказали что разберутся и перезвонят в течение 3-х дней. Прошло уже около 2 недель, ни кто не ползет и не звонит!
avatar
ПСБ
Кредитные карты
ПроверенВолгоград
Персональная информация
avatar
Пользователь
2 апреля 2015

Здравствуйте!
К сожалению, мы так и не получили от Вас запрошенные сведения.
Данные, со ссылкой на Ваш отзыв, Вы можете в любое время направить на адрес [email protected].
С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
12 марта 2015

Добрый день!
Благодарим вас за отзыв!
Для проведения проверки и предоставления комментариев по вашему обращению просим направить ваши полные ФИО и дату рождения (со ссылкой на отзыв) на электронный адрес банка [email protected], а также информацию о дате и времени звонка в Контакт-центр и номере телефона, с которого был звонок.
С уважением, Промсвязьбанк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте