logo
Ещё
avatar
Иван Андреевич
1 марта 2015
В городе Сыктывкаре пару лет назад был установлен единственный терминал по приему наличных в единственном в городе отделении банка
Он был абсолютно не нужен там, так как есть касса в отделении. Затем просьбами данный банкомат по внесению наличных был вынесен в " предбанник» данного отделения банка и мы могли вносить в нем наличные круглосуточно. Вместо того, чтобы расширить количество терминалов по внесению наличных в городе Сыктывкаре (поставить хотя бы еще один в городе), 27.02.2015 Промсвязьбанк убрал и его. Зачем? Почему? Где нам вносить наличные? Мы работаем и не можем вносить наличные физически. Касса работает в будни с 9.00 До 18.00, И мы тоже граждане и нам чтоб пользоваться банковскими услугами тоже приходится работать, и мы тоже работаем в будни с 9.00 До 18.00. Пусть Промсвязьбанк вернет данный терминал по приему наличных. Его можно установить в самом центре нашего города (гостиница " Авалон», Интернациональная, 133) или обратно по ул. Ленина, д. 30 Мы всей семьей пользуемся услугами вашего банка (карты ALL INCLUSIVE, Суперкарта, вклады у каждого члена семьи) и требуем выполнить нашу просьбу (наличие банкомата по приему наличный " нормальный» банк должен иметь). Номера клиентов 4406950, 5763888, 2635207, 3011538. Прошу дать ответ и принять положительное решение. Передать данное письмо вышестоящему руководству для решения данного вопроса. Контактные телефоны не указываю здесь, вы можете их найти в карточке указанных выше клиентов по номеру клиента в ПСБ
avatar
ПСБ
Обслуживание
ПроверенСыктывкар
Персональная информация
avatar
Пользователь
2 марта 2015

Здравствуйте!
Действительно, банкомат был перенесен из "зоны 24" в помещение самого офиса банка.
Это временная мера и обусловлена изменением в системе охраны.
При этом, по имеющейся у нас информации, клиентов предупреждали заранее о готовящихся изменениях.
До 10.03.2015 в "зоне 24" будет размещен банкомат с функцией приема наличных и у вас снова появится возможность круглосуточного доступа к своим средствам.
Приносим извинения за временные неудобства. Надеемся, данное обстоятельство не повлияет на ваше мнение о банке в целом и в дальнейшем вас и ваших близких ждет множество радужных моментов в сотрудничестве с нами.
С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
2 марта 2015

Здравствуйте!
Мы не оставим описанную вами ситуацию без внимания и обязательно уточним, планируется ли установка банкомата на прием наличных. Напишем вам по результатам.
С уважением, Промсвязьбанк.

avatar
Алексей
3 марта 2015

Появилась информация, что единственный терминал по приему наличных заменят на универсальный банкомат с функцией выдачи и приема наличных, а данный терминал по приему наличных отправят в Москву. Просим установить данный терминал в нашем городе, как как одного терминала не достаточно на город с населением 250.000 человек, и идин банкомат может выходить из строя и мы остаемся без денег на картах. Возможные адреса для установки:

  1. Интренациональная 133 (кругосуточно, гостиница АВАЛОН, самый центр города)
  2. Октябрьский проспект 141 (ТРЦ МАКСИ, 9.00-23.00)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте