Уважаемая Ирина Владимировна!<br />Благодарим Вас за выбор в пользу продуктов и услуг Банка и за положительный отзыв о нашей работе. Для нас очень важно предоставлять клиентам качественное и удобное обслуживание. Мы приложим максимум усилий к тому, чтобы и впредь оправдывать Ваши ожидания. <br />Рады сообщить, что по некоторым программам кредитования предусмотрено снижение процентной ставки, в случае внесения платежей в срок. Более подробную информацию Вы можете уточнить, позвонив в Контакт–центр по номеру 8–800–333–03–03. Надеемся на успешное сотрудничество в будущем.<br />С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
Сотрудничаем с ПСБ в рамках обслуживания юрлиц и зарплатного проекта. Ушли со Сбера. Всегда была довольна: техподдержка шикарна, зарплата после отправки реестра зачисляется в течение 15 минут. Допофис на М. Горького без очередей, компетентный персонал. Но. Произошло страшное! Сегодня была утеряна карта и пришлось звонить в техподдержку физических лиц!..
ЧитатьОн был абсолютно не нужен там, так как есть касса в отделении. Затем просьбами данный банкомат по внесению наличных был вынесен в " предбанник» данного отделения банка и мы могли вносить в нем наличные круглосуточно. Вместо того, чтобы расширить количество терминалов по внесению наличных в городе Сыктывкаре (поставить хотя бы еще один в городе), 27.02.2015…
ЧитатьКое– как спустилась, внизу никого нет. Пока я ходила туда– сюда по помещению, разыскивая людей, спустилась кассир, жестом показала мне на кабинку, сама зашла вместе со мной, сменила курсы и опять куда– то пропала. Ладно, стою, жду, чего ж уходить раз пришла. Кассир пришла минут через 5, но карту пополнить я так и не смогла, так как у меня не было паспорта…
ЧитатьИспользую такую финансовую услугу, как факторинг в ПСБ, уже год. Необходимость данной услуги была вызвана наличием новых покупателей, платежное состояние которых было под вопросом. Также, клиента привлекают удобные условия оплаты товара. Долго изучал факторинг, так как не имею экономического образования. В основном, все рассказали в самом банке. Для…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже долгое время. Обид на банк за это время было не мало, но так, все по мелочам. Собственно, другие банки ведут себя в некоторых, " неудобных» для клиентов ситуациях, ровно так же. Но в общем-то все устраивает, но работа сотрудников колл-центра немного " хромает». Без визита в банк, что бы получить ответы на вопросы не обойтись,…
ЧитатьВыбирали банк из 2-х параметров. Входит в топ 10 надёжных и положение филиала. Ранее можно было въезжать на территорию и спокойно посидеть в очереди, обойти все кассы в поисках свободной. Теперь территория закрыта, объявления никакого нет.
Когда запустят, когда нет. Ранее сообщал о проблеме на горячую линию. Говорили что это связанно с зимой, снегом…
Меня конечно предупредили что крайний срок в среду. Сегодня пятница 25 апреля. Счет так и не открыт. Хотя у вас по положению счет должен открываться в течении одного дня. Может в гл офисе в г. Н. Новгород начнут нормально работать. Или они только могут пафосно разговаривать с клиентами? Причем подчеркиваю что проблема именно в сотрудниках вашего отделения…
ЧитатьМой личный опыт общения с банком очень даже положительный. Вежливые сотрудники, хороший сайт, быстрое обслуживание. Филиал на ул. Долгоруковская, спасибо за обслуживание!
Почитала отзывы. Честно говоря, я не очень понимаю клиентов, которые не читают или читают не внимательно условия договора, а потом жалуются на комиссию. Или страхование ипотеки. Во…