logo
Ещё
avatar
Ирина Владимировна
7 июля 2014
Являюсь постоянным клиентом банка. Сейчас у меня уже третий кредит. Первых 2 выплатила. Меня всё устраивает. И сотрудницы работать могут, и вежливы, и грамотны.
Часто делала частично– досрочное погашение — так что в офисе с заявлениями приходилось быть. Да, очереди бывали, но не более 40 минут. Да, были сотрудницы и без опыта работы. Немного " затормозили», но так учатся же. И кредит мне выдали без дополнительной страховки. Вот хорошо бы как-то снизить процентную ставку по кредиту — было бы вообще замечательно.
avatar
ПСБ
Обслуживание
ПроверенНижний Новгород
Персональная информация
avatar
8 июля 2014

Уважаемая Ирина Владимировна!<br />Благодарим Вас за выбор в пользу продуктов и услуг Банка и за положительный отзыв о нашей работе. Для нас очень важно предоставлять клиентам качественное и удобное обслуживание. Мы приложим максимум усилий к тому, чтобы и впредь оправдывать Ваши ожидания. <br />Рады сообщить, что по некоторым программам кредитования предусмотрено снижение процентной ставки, в случае внесения платежей в срок. Более подробную информацию Вы можете уточнить, позвонив в Контакт–центр по номеру 8–800–333–03–03. Надеемся на успешное сотрудничество в будущем.<br />С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте