Уважаемая Татьяна!<br />Благодарим Вас за оставленный отзыв. В первую очередь позвольте принести Вам свои искренние извинения за длительное ожидание ответа.<br />В ответ сообщаем следующее: 08.05.2014 по звонку в Контакт–центр к двум Вашим картам была подключена услуга "Защита карты", соответственно заключены 2 Договора об оказании услуг (Далее – "Договор"). Заключив Договор, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Условиями участия в программе "Защита карты"⁄"Защита карты плюс".<br />Договоры страхования заключаются с первого числа календарного месяца (следующего за месяцем оплаты комиссионного вознаграждения) и заканчиваются в последний день этого календарного месяца. Датой списания комиссии является дата заключения настоящего Договора. Далее списание комиссии производиться ежемесячно первого числа каждого месяца.<br /><br />При подключении услуги 08.05.2014 г. были списаны комиссии, 01.06.2014 были заключены договоры страхования. В соответствии с условиями Договора, 01.06.2014 было произведено списание комиссий на следующий срок, договоры были продлены до 31.07.2014. По результатам анализа телефонных переговоров между Вами и сотрудником Контакт–центра установлено, что консультация Вам была предоставлена некорректно. Сотрудник предоставил неполную консультацию по услуге и не проинформировал о списании комиссии 01.06.2014 за июль. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация доведена до сведения руководства Контакт–центра, с сотрудником проведена разъяснительная работа.<br />Клиент вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке путем предоставления в Банк письменного заявления, составленного по форме Банка. При этом настоящий договор считается расторгнутым (а обязательства Сторон по нему прекращаются) с даты, следующей за датой окончания Договора страхования. 16.06.2014 Вы оформили заявления о расторжении договоров, 01.08.2014 срок действия договоров был окончен.<br />Дополнительно сообщаем о том, что 16 ноября 2012 года Закрытое акционерное общество "Страховая компания Чартис" было переименовано на Закрытое акционерное общество "АИГ страховая компания". Информация об изменении наименования страховой компании размещена на официальном сайте Банка. <br />Обращаем Ваше внимание, что данная неточность никак не повлияла бы на условия действия Вашего договора и страхового покрытия (при наступлении страхового случая). <br />Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в данной ситуации.<br />С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
Промсвязьбанк реально был МОЙ банк. Но начала вникать поглубже - только недоумение. При формировании запроса по горячей линии расспросили по дням и минутам по всем переговорам, я у себя вела записи переговоров. Но все без ответа.
Уважаемая Татьяна!<br />Благодарим Вас за обращение. Для проведения проверки по Вашему обращению просим прислать на электронный адрес Банка [email protected] Ваши полные ФИО и дату рождения. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.<br />С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
Решив сменить бытовую технику, мы согласились на такую карту. Одобрили. Пригласили получить 31 октября. Карту получили 31 октября. И нам объяснили, что период начинается с 1 числа. Оплатили мы технику 6 ноября и наивно полагали, что период и начался с 1 ноября и у нас есть впереди 145 дней. Первое предупреждение о взносе 5 процентов пришло перед 25…
ЧитатьЗнаю, что потом условия изменились (в том числе по съему собственных денег), но пока у меня не было претензий или вопросов. Но сегодня, без всякого предупреждения меня уведомили о списании 69 рублей за смс-уведомление (девушка в колл-центре говорит, что делали рассылку, но, видимо, это была какая-то экономная рассылка: я смс об изменении тарифов не…
ЧитатьМне ее никто не навязывал, сама решилась взять. И чему очень рада. За год, не утекло ни одного лишнего рубля. Плачу все в срок. А если и просрочки, то банком все оговаривалось. Договор я прочла четко. Проблем за год не было вообще. Все в срок и во время зачислялось на карту. Сотрудники Промсвязьбанка, очень компетентные, порядочные. Ни штрафов, ни…
ЧитатьТам сказали, что это ошибочно выписана карта и ни чего делать не нужно, в течение месяца ее уберут. Но вместо этого в марте 2015 г. За ее обслуживание с другой моей карты сняли аж 2 раза по 150 руб! Позвонил в справочную 8-800. Объяснил ситуацию Мне сказали что разберутся и перезвонят в течение 3-х дней. Прошло уже около 2 недель, ни кто не ползет…
Читать