logo
Ещё
avatar
Татьяна
3 июля 2014
Перед отпуском решила уточнить, что делать при пропаже карты. По горячей линии красиво расписали про страховку " Защита карты».
Плачу за 1 месяц, когда буду в отпуске, затем закрываю, при этом все под защитой. Согласилась. Пока разговаривала, деньги списали. 01 Июня снова списали. Заинтересовало, за какой период. Обращалась то на горячую линию, то в офис на Испытателей. Ответы получала разные. Еще больше заинтересовало. Попросила распечатать договор, в офисе на Испытателей распечатали, дали телефон страховой компании. В договоре и при обращении по телефону — разные компании, по телефону страховой мне сказали, что компании " Чартис», указанной в договоре не существует уже 2 года, перечислили все имеющиеся у них программы, среди них не было " Защита карты». Сделали запрос в Москву, есть ли я в застрахованных лицах, ответа не было. Вначале меня интересовал только вопрос: почему сняли 2 раза? Но по мере погружения в проблему становилось все непонятнее: банк отправлял в страховую, страховая ссылалась на банк, банк снова на страховую. Из имеющегося у меня договора и многочисленных запросов на данный момент у меня картина такая: договор с несуществующей страховой фирмой; по телефону, данному мне в банке и указанном в договоре другая страховая фирма отвечает, что у них программы " Защита карты» нет, запрос в Москву в головной офис страховой компании о моей страховке остался без ответа. Сейчас меня волнует не сколько, за что с меня снимали деньги? Последний мой запрос на горячую линию вторую неделю без ответа. Запрос принимала очень ответственная девушка, через 3 дня перезвонила мне, сказала, что передала вопрос специалисту, но и ей ответа нет. И что это было? За что снимали деньги?
avatar
ПСБ
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
12 сентября 2014

Уважаемая Татьяна!<br />Благодарим Вас за оставленный отзыв. В первую очередь позвольте принести Вам свои искренние извинения за длительное ожидание ответа.<br />В ответ сообщаем следующее: 08.05.2014 по звонку в Контакт–центр к двум Вашим картам была подключена услуга "Защита карты", соответственно заключены 2 Договора об оказании услуг (Далее – "Договор"). Заключив Договор, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Условиями участия в программе "Защита карты"⁄"Защита карты плюс".<br />Договоры страхования заключаются с первого числа календарного месяца (следующего за месяцем оплаты комиссионного вознаграждения) и заканчиваются в последний день этого календарного месяца. Датой списания комиссии является дата заключения настоящего Договора. Далее списание комиссии производиться ежемесячно первого числа каждого месяца.<br /><br />При подключении услуги 08.05.2014 г. были списаны комиссии, 01.06.2014 были заключены договоры страхования. В соответствии с условиями Договора, 01.06.2014 было произведено списание комиссий на следующий срок, договоры были продлены до 31.07.2014. По результатам анализа телефонных переговоров между Вами и сотрудником Контакт–центра установлено, что консультация Вам была предоставлена некорректно. Сотрудник предоставил неполную консультацию по услуге и не проинформировал о списании комиссии 01.06.2014 за июль. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация доведена до сведения руководства Контакт–центра, с сотрудником проведена разъяснительная работа.<br />Клиент вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке путем предоставления в Банк письменного заявления, составленного по форме Банка. При этом настоящий договор считается расторгнутым (а обязательства Сторон по нему прекращаются) с даты, следующей за датой окончания Договора страхования. 16.06.2014 Вы оформили заявления о расторжении договоров, 01.08.2014 срок действия договоров был окончен.<br />Дополнительно сообщаем о том, что 16 ноября 2012 года Закрытое акционерное общество "Страховая компания Чартис" было переименовано на Закрытое акционерное общество "АИГ страховая компания". Информация об изменении наименования страховой компании размещена на официальном сайте Банка. <br />Обращаем Ваше внимание, что данная неточность никак не повлияла бы на условия действия Вашего договора и страхового покрытия (при наступлении страхового случая). <br />Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в данной ситуации.<br />С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
4 июля 2014

Промсвязьбанк реально был МОЙ банк. Но начала вникать поглубже - только недоумение. При формировании запроса по горячей линии расспросили по дням и минутам по всем переговорам, я у себя вела записи переговоров. Но все без ответа.

avatar
8 июля 2014

Уважаемая Татьяна!<br />Благодарим Вас за обращение. Для проведения проверки по Вашему обращению просим прислать на электронный адрес Банка [email protected] Ваши полные ФИО и дату рождения. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.<br />С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте