logo
Ещё
avatar
Юрий
25 апреля 2014
Хочется понять в чем причина. 18 Апреля был в доп. Офисе на Декабристов. Где дал заявку на открытие счета. В понедельник 21 апреля заполнил все документы которые нужны на открытие счета.
Меня конечно предупредили что крайний срок в среду. Сегодня пятница 25 апреля. Счет так и не открыт. Хотя у вас по положению счет должен открываться в течении одного дня. Может в гл офисе в г. Н. Новгород начнут нормально работать. Или они только могут пафосно разговаривать с клиентами? Причем подчеркиваю что проблема именно в сотрудниках вашего отделения в Н. Новгороде. Который занимается открытием счетов Если у вас так обращаются с новыми клиентами, то что ожидать при дальнейшем обслуживании?
avatar
ПСБ
Обслуживание
ПроверенКазань
Персональная информация
avatar
30 апреля 2014

Уважаемый Юрий!<br />Рады, что ситуация была урегулирована. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на долгое и успешное сотрудничество с Вами.<br />С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
29 апреля 2014

Уважаемый Юрий!<br />Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. Если мы правильно понимаем, Вы обращались в офис Банка как юридическое лицо. Просим Вас прислать на электронный адрес Банка [email protected] Ваши полные ФИО, контактный телефон, ИНН и название Вашей организации. Уточним информацию по Вашей ситуации. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.<br />С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

avatar
Юрий
30 апреля 2014

Уважаемый Дмитрий! Спасибо что вы отозвались на мой комментарий. 29 апреля во второй половине дня мне все таки открыли счет. Мне трудно сейчас объективно сказать чья в итоге была вина. Рад тому что ситуация наконец то разрешилась.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте