logo
Ещё
avatar
Аноним
9 апреля 2014
Продолжение: (оценку прошу засчитать только в одном отзыве)
В соответствии с указанным мной пунктом «1» я составил заявление в банк о расторжении договора в свободной форме. Придя в банк 9 апреля 2014 года к менеджеру с кем вчера имел отношении и попросив образец заявления о расторжении договора получил отказ. Менеджер мотивировал это тем что он о таком не знают. Тогда я предоставил заявление которое написал в свободной форме. Менеджер долго изучал его, сказал что это нельзя так делать, да я же сам вчера всё подписал, указывала мне на пункты, что я со всем был ознакомлен. На вопрос о том как это связано с тем, что согласно правилам я могу расторгнуть договор ответа так и не получил, а получил какие–то невнятные речи совсем о другом. Далее менеджер ушёл с некоему «Владу», как я понимаю начальнику их, через 5 минут после возвращения история и разговор повторились, а ещё было предложено разорвать кредитный договор, раз я разрываю договор страхования. На мой ответ что это разные несвязанные договора, для разных продуктов⁄услуг был дан ответ что это неправда, что я ввёл в банк заблуждение тем что вчера я подписал договор о страховании, а сегодня его разрываю, что в таком случае банк тоже хочет разорвать договор. Повторное указание на пункт 2.5 Правил ни к чему не привело. Видя что данный спор ни чему не приводит было запрошено мной чтобы заявление приняли и зарегистрировали, в случае отказа принять указать на заявлении причину отказа. В итоге заявление было принято со словами, что банк 100% ничего вам не вернёт, но никакого номера я не получил. Мотивировано это было тем что номера для таких заявлении не ставят, а ставят только для корреспонденции. В данном случае я не могу контролировать ход рассмотрения моего заявления, где оно находится, на какой стадии и т. П. Связавшись с «Роспотребнадзором» по вопросу принятия данного заявления было рекомендовано отправить заявление заказным письмом на юридический адрес. Действующие лица: менеджер — Гурзан А. В. , Менеджер над Анной — некий «Влад» За оперативность выдачи⁄одобрение ставлю 5, за последующее заключение договора, «навязывание» страховки и отказ разорвать договор в соответствии с правилами Банка минус 3. Итого 2 звезды. Комментарии: все суммы указаны в рублях, сумма кредита 178 000 рублей. Данное сообщение также было отправлено на complaint{собачка}psbank. ru
avatar
ПСБ
Кредиты наличными
Проблема решенаНижний Новгород
avatar
17 апреля 2014

Уважаемый Максим!<br />Благодарим Вас за то, что написали нам о данной ситуации.<br />На основании Вашего заявления 10.04.2014 договор страхования был закрыт. В настоящий момент проводится проверка относительно корректности предоставленной консультации в офисе Банка. О результатах сообщим дополнительно. <br />С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
10 апреля 2014

Около 19.00 сегодня, 9 апреля, со мной связался представитель Банка,информировал что по моему заявлению принято положительное решение и завтра они меня ждут в отделении для подписания заявления по форме банка.<br />Причины столь оперативного и наконец-то адекватного ответа мне неизвестны.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте