Всем добрый день!
Я являюсь зарплатным клиентом банка псб, и мне спамят уже полгода подобной акцией в смс сообщении «Оформите одобренную кредитку до 27/01 и получите бонус 1000 р, полгода без % и обслуживание 0р: https: //p. ps**** ПАО „Промсвязьбанк“ тут я подумал и решил открыть кредитку на всякий случай. Открыл условия нужно было потратить 10 тыс…
22.02.25 Через сайт подал заявку на кредитную карту. Выдачу карты одобрили и довольно быстро, буквально полчаса. А вот ближайшая дата доставки была только через 6 дней. Ну ок, давайте через 6 дней. В назначенный день (28.02.25) Приехал курьер и вручил мне конверт с картой. На вопрос как ее активировать и начать пользоваться сказал «звоните в банк и…
ЧитатьРебят, буду предельно открыт и честен, за все время моих звонков в ПСБ банк, за 5 лет, хотите верьте хотите нет, 1й раз за всю историю, я впечатлён как никогда, Так доступно, вежливо и без всяких соединений с другими специалистами, Специалист под именем Анастасия (Дай Бог ей здоровья и мудрости) ещё больше) в 18.45, Разговор длился 27 мин 54 секунды…
Читать05.03.2025 Г. В 11:54 я посетил отделение по адресу: город Москва, Марксистская ул. , 3, Стр. 1, Взял талон номер Г1. Меня вызвал оператор в окно под номером 6. Сидела девушка, который я сообщил, свой запрос как клиент и передал свои документы.
Предполагаю, что девушку, которая меня обслуживала зовут Ульяна.
Девушка была не компетентна в моем вопросе,…
Интро: Данный банк предоставляет недостоверную информацию о своих продуктах, консультации специалистов банка на нуле, сервис и качество обслуживания тоже. Я до сих пор прибываю в шоке и разочаровании, что когда-то связалась с данным банком.
Что случилось: я заключила с банком договор на вклад ДС в размере 50000 руб. Сроком на 5 лет в г. Дзержинск Нижегородской…
Пришла в дополнительный офис на пр. Большевиков с целью открытия дебетовой карты и сразу обозначила, что мне не нужны никакие смс уведомления, также я против передачи данных третьим лицам. Когда сотрудница банка подала мне заявление на выпуск банковской карты, в котором указано, что при не согласии с пунктами в чекбоксах нужно проставить крестик, соответственно,…
Читать17 февраля 2025 года получил необоснованную блокировку счета по 115ФЗ, попытки снять блокировку к успеху не привели и было написано заявление на закрытие счета и вывод оставшихся средств на мои реквизиты в другом банке. 10 Марта по истечению 16 рабочих дней средства так и не были получены, 11 марта 2025 года в отделении банка сообщили что вывод приостановлен…
ЧитатьВ ПСБ появилась «фишка» — к окончанию срока накопительного счета и выплаты процентов, личный кабинет в приложении начинает «слетать». Т. Е. Не возможно провести никакую операцию. Приложение возвращает на очередной вход в личный кабинет. Окончание срока и выплаты процентов, у меня попали на выходные. Не совру, если раз 50-т пытался войти и воспользоваться…
ЧитатьЯ уже более пяти лет являюсь клиентом-зарплатником ПСБ, который активно пользуется картой данного банка, ежемесячно совершает многочисленные покупки, хранит свои сбережения, которые приносят огромную пользу банку, также как и мое активное пользование вашей картой. Причина негативного отзыва не в самом банке, к ней претензий не было за все время, причина…
Читать
Вкратце — это худший банк из всех, которые мне встречались (а их было не так уж и мало) .
ЧитатьДозвониться до тех. Поддержки невозможно. Рекорд — 46 минут, потом я просто сбросил сам.
Если дозвониться все же удавалось (после минимум 20 мин. Ожидания) то операторы на линии ничего не могут и не решают.
Недавно, без всяких причин, заблокировали карту со всеми…