Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы приняли во внимание Ваше пожелание и детально проработаем вопрос размещения информации о текущей ставке по накопительному счету «Акцент на процент» в личном кабинете системы дистанционного обслуживания клиентов «PSB-Retail».
Приносим Вам наши извинения за возможные неудобства.
С уважением, Промсвязьбанк
АНДРЕЙ, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
ТЕПЕРЬ СТАЛО ВСЕ ПОНЯТНО-БОЛЬШОЕ СПАСИБО
В связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложениями на рынке решил не пролонгировать вклад и забрать деньги. 21 Февраля пришел в банк, получил талон на очередь. Когда вызвали к оператору я изложил свое желание. Но в ответ получил отказ на закрытие вклада и получение своих денег с причитающимися процентами. Без процентов…
ЧитатьИмел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу не было. Однако 01.04.2016Г. При возникновении вопроса обратился по телефону в службу поддержки г. Москва, где помогли связаться с моим филиалом на пр. Просвящения, г. С. Петербург. По телефону договорились о встрече со старшим менеджером Михаилом. Но данная встреча глубоко…
ЧитатьВсем привет, открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет, оформил заявку на перевод денег, валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета, предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол. Заявка провисела два дня, ни каких звонков со стороны банка, я начал бить тревогу, деньги со счета ушли и повисли где…
Читать