Добрый день!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
18.05.2018 посредством системы «PSB-Retail» Вы оформили перевод денежных средств. В соответствии с валютным законодательством в этот же день посредством системы «PSB-Retail» Вам был направлен запрос о предоставлении документов, обосновывающих платеж. Документы в рамках указанного запросы были получены ответственными сотрудниками Банка 18.05.2018. Отметим, что сообщения, направленные посредством системы «PSB-Retail», поступают в службу дистанционного обслуживания клиентов Банка или инициатору запроса при условии использования функции «ответить на сообщение». В любом случае Ваше мнение о качестве предоставляемого сервиса будет проанализировано и по возможности учтено.
Относительно срока исполнения платежного поручения. Согласно положениям заключенного между Вами и Банком Договора перечисление денежных средств со счета Клиента осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем приема платежного поручения, при условии представления Клиентом надлежаще оформленных документов для целей осуществления валютного контроля, в случае необходимости их предоставления. При этом хотим отметить, что в рамках рассматриваемой ситуации денежные средства не были списаны с Вашего текущего счета.
Относительно Ваших обращений по телефону контакт-центра нами была проведена проверка, по результатам которой с Вашего номера телефона за период с 18.05.2018 по 21.05.2018 выявлено 2 звонка. В обоих случая сотрудники контакт-центра рекомендовали Вам направить сообщения в службу валютного контроля посредством системы «PSB-Retail».
Дополнительно сообщаем, что причины, по которым Банк может отказать в проведении операции по счету, определены п. 4.3.3. Правил открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в ПАО «Промсвязьбанк» в рамках комплексного банковского обслуживания.
Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.
Зачем вы вообще связались с Промсвязьбанком? Нужно читать отзывы. Всегда у самого брокера вы можете окрыть счёт. Например, в БКС (БрокерКредитСервис). Никаких дебильных переводов делать не надо.
Добрый день!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.
В связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложениями на рынке решил не пролонгировать вклад и забрать деньги. 21 Февраля пришел в банк, получил талон на очередь. Когда вызвали к оператору я изложил свое желание. Но в ответ получил отказ на закрытие вклада и получение своих денег с причитающимися процентами. Без процентов…
ЧитатьИмел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу не было. Однако 01.04.2016Г. При возникновении вопроса обратился по телефону в службу поддержки г. Москва, где помогли связаться с моим филиалом на пр. Просвящения, г. С. Петербург. По телефону договорились о встрече со старшим менеджером Михаилом. Но данная встреча глубоко…
ЧитатьВ личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительному счету действует на текущий месяц- базовая ставка 6.5- А повышенный процент за покупки по картам ПСБ ни где не прописывается нужно самим все складывать умножать и делить чтобы узнать какой процент -Уважаемый ПСБ-ПОЖАЛУЙСТА ДОВАВЬТЕ ПАРУ ЛИШНИХ СТРОЧЕК-Чтобы люди видели…
Читать