Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваш отзыв, сообщаем.
Не все торгово-сервисные предприятия поддерживают технологию 3D-Secure. 3D-Secure - это защита сайта. Так технология 3D-Secure не является обязательной, Банк не может повлиять на обязательное предоставление данной услуги на всех без исключения сайтах, данное решение принимается банком-эквайером.
Хотим отметить, что технология 3D-Secure по Вашей карте подключена(23.05.2014)и при совершении операций на сайтах, поддерживающих данную технологию, Вам были направлены sms-коды для подтверждения операции.
Если Вам не поступили смс о совершенных операциях. Мы можем проверить и дополнительно Вам ответить. Для этого просим сообщить конкретные операции, по которым не поступали смс. Данные сведения просим направит на электронный адрес [email protected], в письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.
По условиям программы кредитования "Держателей зарплатных карт" процентная ставка устанавливается от 13,9% годовых. При этом процентная ставка определяется Банком индивидуально по каждой кредитной заявке с учетом кредитоспособности заемщика.
С уважением, Промсвязьбанк.
Добрый день!
Так как банкомат стороннего банка,вам рекомендуется ожидать 10 дней с момента операции,после чего вы можете обратиться на линию качества 88007005033 ,если не произойдет автоматическая разблокировка суммы,для составления заявления на оспаривание операции или в ДО Промсвязьбанка.
Надеемся, что консультация помогла Вам разобраться.»
Т.е.мне уже предоставили версии, включая вашу - 30 дней… Мне деньги нужны еще 23.02.2017… Хочу заметить – это праздник! И как вы понимаете, мне пришлось занимать деньги…В чем я нагрешила перед банком – почему все так сложно…почему на горячей линии мне давали надежду в 1день,10 дней..для чего??? Скоро подойдет время платежа по кредиту, и не имея денег, вернее имея но заблокированных вами, я вынуждена буду опять занимать их по знакомым, чтобы не пошло просрочек по кредиту? Так??? В противном случаи – испорченная кредитная история, вдобавок еще и переплата за просрочку платежа, при чем вина банкомат который не выдал денег…Я в шоке..
Сотрудничаем с ПСБ в рамках обслуживания юрлиц и зарплатного проекта. Ушли со Сбера. Всегда была довольна: техподдержка шикарна, зарплата после отправки реестра зачисляется в течение 15 минут. Допофис на М. Горького без очередей, компетентный персонал. Но. Произошло страшное! Сегодня была утеряна карта и пришлось звонить в техподдержку физических лиц!..
ЧитатьОн был абсолютно не нужен там, так как есть касса в отделении. Затем просьбами данный банкомат по внесению наличных был вынесен в " предбанник» данного отделения банка и мы могли вносить в нем наличные круглосуточно. Вместо того, чтобы расширить количество терминалов по внесению наличных в городе Сыктывкаре (поставить хотя бы еще один в городе), 27.02.2015…
ЧитатьКое– как спустилась, внизу никого нет. Пока я ходила туда– сюда по помещению, разыскивая людей, спустилась кассир, жестом показала мне на кабинку, сама зашла вместе со мной, сменила курсы и опять куда– то пропала. Ладно, стою, жду, чего ж уходить раз пришла. Кассир пришла минут через 5, но карту пополнить я так и не смогла, так как у меня не было паспорта…
ЧитатьИспользую такую финансовую услугу, как факторинг в ПСБ, уже год. Необходимость данной услуги была вызвана наличием новых покупателей, платежное состояние которых было под вопросом. Также, клиента привлекают удобные условия оплаты товара. Долго изучал факторинг, так как не имею экономического образования. В основном, все рассказали в самом банке. Для…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже долгое время. Обид на банк за это время было не мало, но так, все по мелочам. Собственно, другие банки ведут себя в некоторых, " неудобных» для клиентов ситуациях, ровно так же. Но в общем-то все устраивает, но работа сотрудников колл-центра немного " хромает». Без визита в банк, что бы получить ответы на вопросы не обойтись,…
ЧитатьВыбирали банк из 2-х параметров. Входит в топ 10 надёжных и положение филиала. Ранее можно было въезжать на территорию и спокойно посидеть в очереди, обойти все кассы в поисках свободной. Теперь территория закрыта, объявления никакого нет.
Когда запустят, когда нет. Ранее сообщал о проблеме на горячую линию. Говорили что это связанно с зимой, снегом…
Меня конечно предупредили что крайний срок в среду. Сегодня пятница 25 апреля. Счет так и не открыт. Хотя у вас по положению счет должен открываться в течении одного дня. Может в гл офисе в г. Н. Новгород начнут нормально работать. Или они только могут пафосно разговаривать с клиентами? Причем подчеркиваю что проблема именно в сотрудниках вашего отделения…
ЧитатьМой личный опыт общения с банком очень даже положительный. Вежливые сотрудники, хороший сайт, быстрое обслуживание. Филиал на ул. Долгоруковская, спасибо за обслуживание!
Почитала отзывы. Честно говоря, я не очень понимаю клиентов, которые не читают или читают не внимательно условия договора, а потом жалуются на комиссию. Или страхование ипотеки. Во…
Часто делала частично– досрочное погашение — так что в офисе с заявлениями приходилось быть. Да, очереди бывали, но не более 40 минут. Да, были сотрудницы и без опыта работы. Немного " затормозили», но так учатся же. И кредит мне выдали без дополнительной страховки. Вот хорошо бы как-то снизить процентную ставку по кредиту — было бы вообще замечательно…
Читать