logo
Ещё
avatar
Катерина
23 февраля 2017
Без оценки
Ужасно все
Уже как год пытаюсь сформулировать отзыв про самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК — «промсвязь банк»… Я являюсь несчастным обладателем самой ужасной зарплатной карты промсвязьбанка уже более трех лет… И чем дальше являюсь, все более и более разочаруюсь в банке «промсвязь банк». Предлагаю детально рассмотреть все негативные впечатления… 1) При расчете по карте (с чипом) у меня через раз запрашивается пинкод карты… При чем в одном и том же магазине, на одной и той же заправки — выявить систему: когда запросит/когда не запросит рассчитать сложно, иногда целую неделю стабильно запрашивает пинкод, иногда месяцами не запрашивает, иногда за один день из 6 операций: 3 запросит/3 не запросит… Ужас в том, что если я случайно потеряю карту — с нее с легкостью рассчитаются с 3 -5 попытки на любой кассе, не зная пинкода… Бывали случаи, что вводя верный пинкод на терминале — происходила лже блокировка счета… При чем, через раз можно было расплатиться по карте на кассе, через интернет платежи — свободно… Раз терминал пишет, что заблокирована карта — раз дает расплатиться… Звонок к оператору на горячую линию — с вашим счетом все нормально… Данная проблема у многих моих коллег –таких же обладателей самой ужаснейшей зарплатной карты промсвязьбанк… 2) При расчете через интернет — такая же бяда… то запрашивает код присланный по смс/то не запрашивает… Т. Е. Если мои данные по карте попадут к мошенникам — им даже не нужно подбирать смс код, так как списание происходит без подтверждения… Первые два пункта — в принципе банк не виноват (это проблема как я подозреваю изготовителя чипов на карте), грешу на саму карточку с чипом… Но меняла карточку уже два раза — ситуация не изменяется… Т. Е. Чисто мой вывод — банк экономит на качестве чипов для карт… 3) Услуга СМС информирования — 500 руб. За год… за что? СМС в 10% случаях не приходят… 4) Кредитование — это совсем печаль-досада… Мне как держателю зарплатной карты предложили кредит — 480 000 — из них 80 000 это страховка… 29,8% годовых… НО минимум на 7 лет! Это ли не ужас! Платеж 13 100 ежемесячно… на 7лет — это выплата 1 200 000, Хотя с таким же платежом и с этой же ставкой можно выплатить всю сумму с процентами за 3 года! Естественно сумма страховки не возвращается… Хоть запишись заявления… А суть страховки — возможность погасить кредит если ты умрешь или станешь инвалидом 1 степени… Вот это лояльность к клиентам! 5) Еще… примерчик сегодняшний… Хотела снять денег через банкомат — стандартная процедура вроде бы… Деньги со счета списали сразу- банкомат денег не выдал… Дозвонилась по горячей линии (Час звонила непрерывно — все операторы заняты) — сказали, что видят незавершенную транзакцию…и что деньги должны вернуть на карту в течении суток — так как возврат возможен только после перезагрузки терминала (а она раз в сутки происходит) … или же если деньги на счет не поступят в течении суток — нужно еще раз звонить и сканом отсылать заявление… В общем… ужасно все…
avatar
ПСБ
Обслуживание
Красноярск
avatar
Дмитрий
3 марта 2017

Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваш отзыв, сообщаем.

  1. Отсутствие запроса PIN-кода при совершении операций с использованием Вашей карты торгово-сервисных предприятиях связано с настройками платежных терминалов ТСП. Необходимо отметить, что некоторые платежные терминалы не способны осуществлять проверку offline PIN-кода. В этом случае допускается проведение операции по подписи (кассир должен дать чеки, на которых Вы должны поставить свою подпись).
  1. Не все торгово-сервисные предприятия поддерживают технологию 3D-Secure. 3D-Secure - это защита сайта. Так технология 3D-Secure не является обязательной, Банк не может повлиять на обязательное предоставление данной услуги на всех без исключения сайтах, данное решение принимается банком-эквайером.
    Хотим отметить, что технология 3D-Secure по Вашей карте подключена(23.05.2014)и при совершении операций на сайтах, поддерживающих данную технологию, Вам были направлены sms-коды для подтверждения операции.

  2. Если Вам не поступили смс о совершенных операциях. Мы можем проверить и дополнительно Вам ответить. Для этого просим сообщить конкретные операции, по которым не поступали смс. Данные сведения просим направит на электронный адрес [email protected], в письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.

  3. По условиям программы кредитования "Держателей зарплатных карт" процентная ставка устанавливается от 13,9% годовых. При этом процентная ставка определяется Банком индивидуально по каждой кредитной заявке с учетом кредитоспособности заемщика.

  1. Относительно невыдачи денежных средств в Банкомате. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при снятии денежных средств через банкомат. Дело в том, что банкомат является сложным техническим устройством, в работе которого не исключены сбои. В подобных ситуациях необходимо обратиться в любое отделение Банка и оформить заявление о несогласии с операцией. В соответствии с Правилами, срок рассмотрения подобных заявлений составляет до 30 календарных дней.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Катерина
4 марта 2017

Добрый день!

  1. Я конечно все понимаю…НО на одном и том же терминале, раз запрашивает раз нет? Разве это зависит от настроек терминала?
  2. …это печально.
  3. Какую информацию мне требуется отправить на данный адрес?
  4. По факту проценты в 2,5 раза выше…С трудом верится, что у меня сомнительная кредитоспособность… работая на руководящей должности с достой заработной платой, в одной организации более 6 лет. Банк ВТБ предоставляет намного более лояльные условия. Та же сумма на 5 лет, под 18% - хотя я не являюсь обладателем зарплатной карты ВТБ.
  5. Этот пункт меня просто ввел в ступор! По тел.горячей линии мне сообщили что деньги будут в течении суток – как терминал перезагрузятся… На следующий день, по этой же горячей линии мне сказали что автоматический возврат денег не произошел и мне нужно написать заявление на адрес: Info [email protected]
    Что я собственно и сделала… в ответ я получила письмо:
    «Добрый день,Екатерина!
    Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки!

Так как банкомат стороннего банка,вам рекомендуется ожидать 10 дней с момента операции,после чего вы можете обратиться на линию качества 88007005033 ,если не произойдет автоматическая разблокировка суммы,для составления заявления на оспаривание операции или в ДО Промсвязьбанка.

Надеемся, что консультация помогла Вам разобраться.»
Т.е.мне уже предоставили версии, включая вашу - 30 дней… Мне деньги нужны еще 23.02.2017… Хочу заметить – это праздник! И как вы понимаете, мне пришлось занимать деньги…В чем я нагрешила перед банком – почему все так сложно…почему на горячей линии мне давали надежду в 1день,10 дней..для чего??? Скоро подойдет время платежа по кредиту, и не имея денег, вернее имея но заблокированных вами, я вынуждена буду опять занимать их по знакомым, чтобы не пошло просрочек по кредиту? Так??? В противном случаи – испорченная кредитная история, вдобавок еще и переплата за просрочку платежа, при чем вина банкомат который не выдал денег…Я в шоке..

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ПСБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте