Всем привет! Оформил себе 31 января 2025 года дебетовую карту «Твой кешбэк».
Получил, активировал, активно ей пользуюсь.
При оформлентт заявки на сайте банка указано: 25% кешбэк за покупки в первые 30 дней (не более 1 000 баллов) .
Прилагаю скрин со страницы банка.
Вот сегодня решил уточнить — когда мне будет начислена моя 1 000 баллов (покупок было много,…
В октябре завел дебетовую карту для получения кешбека. Прекрасно зная российские банка (как оказалось, кроме этого) трижды уточнил условия. Полностью выполнил свою часть договора. Кешбек должны были начислить до 20.11.2024. Не начислили до сих пор, хотя подтвердили, что я все условия выполнил. Дальше сплошной поток в*****, не переключают на старших…
ЧитатьРечь пойдёт о карте СВОи, той самой которая своих не бросает.
Являюсь ВБД первой чеченской компании. В рекламе получил информацию о праве получения данной карты, некоторые плюшки заинтересовали и легкость оформления через сайт банка. Стандартное заполнение формы, плюс фотографии паспорта, удостоверения ВБД и свое в анфас, т. К карта является и дубликатом…
Банк М***** не связывайтесь с ним. Одобрел ипотеку для ип я подал все документы по ип, деклорацию за прошлый год, выписку из банка за год менеджер сказал что заявку будут расматривать комиссия по ипотеке, одобрили в этот же день без комиссии, менеджер сказал что бывает редко может быть у вас кредитная история хорошая. После подписания документов посоветовали…
ЧитатьХотела стать клиентом банка, но уже пару дней не могу дождаться дебетовую карту. Карта нужна была срочно, заказала курьерскую доставку. В первый день позвонили и сказали, что по техническим причинам не могут привезти, а на второй день даже не стали перезванивать, курьер так и не приехал. А впереди выходные и соответственно курьера снова не будет. На…
ЧитатьУжасный банк! Уже не первый раз сталкиваюсь и ничего не изменилось! Выдали зарплатную карту, но не подключили получение кодов по СМС, в итоге нет возможности войти в личный кабинет. Чтобы подключить получение этих кодов нужно ехать в офис, который находится в другом районе, очень далеко и очень не удобно! В итоге нет возможности пользоваться мобильным…
ЧитатьОбратилась в банк, по адресу: г. Омск, Пр. Мира, 66, за снятием долларов с банковской валютной карты, на что, мне ответили, что банкомат валюту не выдаёт и за снятие через кассу необходимо заплатить комиссию ($40). Была очень расстроена, так как специально длительное время не снимала эти деньги, чтобы» капали» хоть какие-то проценты. , Оказалось,…
ЧитатьПовторный отзыв
Не получил ответ, вернёт или нет мне деньги Промсвязьбанк. Как совести хватает после этого случая, не возвратив деньги, предлагать другую банковскую карту? После этого случая, я думаю, что, такие обманные уловки — это обычаи для Промсвязьбанка.
Пожертвуйте деньги, отобранные у меня, как я считаю, обманной уловкой, на благотворительные…
Заказала дебетовую карту, привезла представитель 6.02.2025, Сказала придет смс для активации, прошло двое суток смс не пришло. При обращении к оператору, где у меня взяли все данные, сказали что активировать карту не могут, нужно приехать в офис банка. Зачем меня два раза фотографировали с моим паспортом, брали мои данные и не решили вопрос. Заказывала…
Читать
17 февраля 2025 года получил необоснованную блокировку счета по 115ФЗ, попытки снять блокировку к успеху не привели и было написано заявление на закрытие счета и вывод оставшихся средств на мои реквизиты в другом банке. 10 Марта по истечению 16 рабочих дней средства так и не были получены, 11 марта 2025 года в отделении банка сообщили что вывод приостановлен…
Читать