logo
Ещё
avatar
Эргун
27 февраля 2014
Дважды пользовался услугами банка:
1. Взял ННую сумму. Пришел погашать досрочно. На мой сколько я должен на данный момент, мне озвучили сумму. Я отдал ее в полном объеме. Через месяц звонок «У Вас просрочка по платежу». Приехал в банк, что бы разобраться. Выяснилось, оказывается программа дала сбой и они сказали мне неверную сумму. Согласен, есть моя вина, что сам не посчитал, но и Ваша вина присутствует. Где извинения или что-то этом роде? Вместо этого негатив как к неплательщику. 2. Такая же ситуация. Закрывал кредит досрочно. Через 5 месяцев пришло СМС оповещение о задолжности в 1500р. Бред. Откуда? Выяснилось, что они не закрыли мне тарифный план на обслуживание. Я спросил почему. Ответ меня поразил. Мы не закрываем сразу людям счета с целью, вдруг они опять к нам обратятся, а счет уже открыт. Хотя я русским языком сказал. Закройте мне все, чтоб не было долгов. Просят приехать в офис. Как быть если нет возможности приехать? Сложилось очень плохое впечатление после двух раз использования продуктов банка. Хотя как мне кажется, при погашении задолженности, должны прекращаться все отношения клиента и банка до тех пор, пока клиент вновь не обратиться за услугами. Это личное мнение автора. Комментариям ввиде осуждения или поддержки не нуждается.
Пробизнесбанк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
27 февраля 2014

Уважаемый Эргун,<br />пожалуйста, срочно напишите нам Ваши контактные детали на [email protected]. Мы свяжемся с Вами и разрешим все проблемы!

avatar
Эргун
27 февраля 2014

Сделаем добавления к выше оставленному комментарию. <br />Порадовало одно, что служба поддержки довольно быстро связалась со мной и дала вполне исчерпывающую консультацию. Мой вопрос был решен полностью по последней претензии. Менеджер Наталья, стоит отметить ее профессионализм и культуру речи (молодец). <br />Итог: Я недоволен остался отношением отдельно взятых сотрудников к пост гарантийному обслуживанию. Я доволен реакцией службы поддержки и скоростью решения проблемы.

Другие отзывы