logo
Ещё
avatar
Ксения
23 декабря 2013
Здравствуйте! Я плачу кредит уже 1,5 года. Пару месяцев назад, я узнала, что у меня есть свой менеджер, который занимается моим кредитом.
С этого момента и начались проблемы, как он начал мне звонить, неуважительно разговаривать, как с подружкой на лавочке, " ТЫкать» мне постоянно, обвинять меня в долгах другим банкам (др кредитов у меня нет и не было). Звонит моим родственником и сообщает им о моём кредите и говорит, что я его не плачу и он меня не может найти. Что если они меня не найдут и не сообщат ему, то оплачивать кредит будут они. У одного из членов семьи, случился инфаркт, после такой информации, его увезли на скорой в реанимацию. Этот звонок от менеджера был, на следующий день, после оплаты ежемесячного платежа, он даже не проверил оплачено, или нет. И вообще, звонит даже мамам моих подруг и говорит, что это их дочь брала кредит. Откуда только телефоны берут. У меня задолженностей банку НЕТ и такие действия менеджера я могу назвать только свинскими!
Пробизнесбанк
Обслуживание
ПроверенЯрославль
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ксения
24 декабря 2013

Так же хочу пояснить - что оплачивала год за кредит в отделении банка по адресу - г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 15 А. Сотрудница этого банка (огромная ей благодарность), при мне звонила в отделение Ярославского банка и разговаривала с моим менеджером и пояснила ещё раз ему, чтобы в дальнейшем больше не связывались с родственниками клиента, так как они очень больны. Менеджер сказал, что закроет их номера. Так же я всегда сама связывалась с банком Москвы и информировала о смене мобильного телефона. Оплачивала кредит ежемесячно. Всегда была на связи. Но менеджер на следующий день, после оплаты позвонил им и представил меня, как какую-то преступницу, которую разыскивают, за не оплату кредита! Ну как так? Неужели не проверить было, что оплачено, а если и нет, то позвонить клиенту, а не людям, которым такая информация в их состоянии опять может навредить здоровью!

avatar
Ксения
2 января 2014

Со мной так и не связались, чтобы разобраться в ситуации. А позвонив на горячую линию, я услышала, только что этот человек, представившийся менеджером, на самом деле из службы безопасности. И что? Значит ему всё можно? Даже не извинился и какая гарантия, что это не будет снова повторяться? Ведь уже ни раз мне говорили, что такого больше не будет... И кто врёт? Кто менеджер? Кто из сл. безопасности? Не предприняли никаких мер, для улаживания конфликта! Никому не пожелаю с таким столкнуться! Жалею теперь, что выбрала этот банк!

Другие отзывы