logo
Ещё
avatar
Ксения
2 июня 2015
Являюсь владельцем кредитной карты данного банка уже несколько лет. Были разные ситуации, но всё же положительного опыта несколько больше, чем негативного.
Итак, плюсы. Очень быстро оформили карту. Никаких проблем при этом не возникло, но у меня до этого был всего один небольшой потребительский кредит, который погашен досрочно, поэтому ничего удивительного в этом нет. Картой пользовалась (и пользуюсь) очень активно, большей частью при совершении покупок через интернет. Очень удобное приложение для интернет-банкинга на Android, правда, старое было намного лучше. Очень порадовало, что даже в другом городе мне в офисе сменили привязанный номер телефона и приняли годовые взносы, не заставив ехать за 350 километров:) Ну и напоследок несколько минусов. Как-то мне позвонила милая девочка и предложила увеличить кредитный лимит. На мой вопрос " что от меня для этого нужно» начала уточнять личные данные и сказала подойти в офис. Где уже не такая вежливая сотрудница начала ещё раз задавать те же самые вопросы (зачем тогда меня держали на телефоне 40 минут?), А потом потребовала справку с работы о доходах. На резонное возмущение, что я бы вообще тогда не затевала это, если бы мне рассказали все требования по телефону, мне резко ответили " по телефону мы только предлагаем услуги, а решение принимаю Я». Когда эпопея с увеличением кредитного лимита растянулась ещё сильнее (после того, как я принесла требуемую справку, девушка ушла в отпуск), я просто махнула рукой, так как изначально экстренной необходимости в этом вообще не было. Но осадок остался: неужели нельзя или сделать данную процедуру проще (по крайней мере для клиентов, которые уже несколько лет пользуются услугами данного банка и к которым не было никаких претензий), или хотя бы изначально сообщать все требования к данной процедуре, чтобы не заставлять впустую тратить время. И ещё один минус (вернее, непонятка). Одновременно с картой заводится дебетовый счет, который я активно использовала для перевода на него денег (так как перевод из другого банка на счёт дешевле, чем на карту), чтобы погашать кредит на карте, а также чтобы кидать деньги через мобильный банк на webmoney (так как с карты данная операция недоступна). И в последнее время сразу после поступления денег на счёт они автоматически переводились на погашение кредита на карте, без моего участия (это происходило в начале месяца и экстренной необходимости погашать кредит именно в этот период не было). Никаких информирований, почему так начало происходить, я не получала. В принципе, лично для меня это не страшно, даже наоборот, экономит время, но сама операция несколько странная. В заключение хотелось бы сказать, что, несмотря на все минусы, я довольна, что выбрала именно этот банк. Уже на себе столкнулась с тем, как другие банки самостоятельно подключают платные услуги и решают вопросы по несколько месяцев, поэтому надеюсь и в дальнейшем оставаться клиентом этого банка.
Пробизнесбанк
Обслуживание
ПроверенОрел
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
27 августа 2015

Допрыгался!

Другие отзывы