Однако 10 августа я приехал снять наличные со своего счета. Мне отказали, ссылаясь на проверку АСВ и отсутствие наличных. Попросил позвать управляющую офиса. Сказали, что она отошла. Решил позвонить в колл-центр, переадресовали на Контроль сервиса. Указал, что в ближайшее время жду решения своей проблемы, т. К. Не мог больше оставаться и ждать в офисе…
ЧитатьИтак, плюсы. Очень быстро оформили карту. Никаких проблем при этом не возникло, но у меня до этого был всего один небольшой потребительский кредит, который погашен досрочно, поэтому ничего удивительного в этом нет. Картой пользовалась (и пользуюсь) очень активно, большей частью при совершении покупок через интернет. Очень удобное приложение для интернет-банкинга…
ЧитатьС этого момента и начались проблемы, как он начал мне звонить, неуважительно разговаривать, как с подружкой на лавочке, " ТЫкать» мне постоянно, обвинять меня в долгах другим банкам (др кредитов у меня нет и не было). Звонит моим родственником и сообщает им о моём кредите и говорит, что я его не плачу и он меня не может найти. Что если они меня не…
ЧитатьИП Кадырбердин ИС 23 января 2014 года получил банковскую гарантию (договор № 013– 810⁄ 14) на исполнение контракта на сумму чуть меньше 500000. За эту услугу было оплачено 5% и как залог был открыть депозит на такую же сумму (около 500000 рублей). А так же обязали открыть расчетный счет в их банке, что абсолютно не требовалось. При оформление руководитель…
ЧитатьЕй девушка которая должна бала принять от дочери соответствующее заявление отказала в открытии счета сославшись на то что дочь не смогла внятно объяснить для чего ей расчетный счет и каким бизнесом она собирается заниматься. (Операционистка не могла понять зачем дочь открывает интернет магазин и зачем ей для этого расчетный счет) и сотрудница банка…
ЧитатьДокопались, что я провожу операции с этим контрактом на крупные суммы, несмотря на то, что все документы предоставил. Заморозили оборотные средства на счете и вынудили отправить обратно на завод. За всю историю поставок по контракту не снял ни одного рубля, тем не менее начальник утверждает, что фирма занимается нелегальной деятельностью, бред полный…
ЧитатьНе взирая на решение суда, уровень жизни заемщика и остальных участников ситуации. ! Очень хотелось бы данную ситуацию рассказать верховному руководству банка и решить данный вопрос мирным путем. Тем более от выплат (пока) никто не отказывается, но мы готовы уже бросить это всё. Хамство, угрозы, письма приставов — изрядно все надоело! Подскажите, пожалуйста,…
ЧитатьЗдравствуйте, меня зовут Наталья. 29.11.2013 В 09– 10 утра, я пришла снять деньги со счета " Золотая Корона». Девушка (без бейджа), которая обслуживает частных клиентов, поприветствовала меня и сообщила, что кассир задерживается, т. К. Пробки на дорогах (которые для г. Соликамска не свойственны), попросила меня подождать 10 мин. И ушла мыть посуду…
Читать
1 комментарий
Я поехал в отделение на Ленина 13к5. В отделении я подошёл к стойке с вывеской «Обслуживание физических лиц». Поздоровался и, протянув квитанции, спросил, могу ли я перечислить деньги в счёт организации, указанной в квитанциях. Девушка за стойкой мне ничего не ответила, но квитанции взяла и начала что-то набирать на компьютере. Через некоторое время она попросила мой паспорт и спросила, есть ли у меня «карточка». Я сказал, что не знаю, есть ли у меня «карточка». Она спросила, пользовался ли ранее услугами Пробизнесбанка. Я сказал, что услугами банка я однажды пользовался, но в другом отделении. Т.к. отделения друг с другом не общаются, я не могу сказать, есть ли у меня «карточка» и действительна ли она в этом отделении. Так-же я предложил девушке самой посмотреть, есть ли у меня «карточка». Она продолжила что-то набирать на компьютере и спросила мой телефон и адрес прописки. Через некоторое время она распечатала какие-то бумаги и уточнила, будут такие-же суммы, как в старых квитанциях или другие. Я сказал, что другие. Девушка закричала на меня, почему я молчал и не сказал, что суммы не те. Я ответил, что я вообще не называл никаких сумм, сама девушка не спрашивала и вообще, я только спросил, могу ли я перечислить деньги или не могу. Девушка предложила мне написать на бумажке суммы. Я написал. Она продолжила что-то набирать на компьютере. Через некоторое время она дала мне два заявления на перевод денег и четыре приходных ордера (два на мои суммы и два — на комиссию) на подпись. Я подписал. На заявления уже стояла синяя печать «проведено». Меня направили в кассу. Весь процесс заполнения бумаг занял порядка 40 минут. Приходные ордера №512 и №513.
В отделение я пришёл с женой. В процессе ожидания жена захотела в туалет. Увидев открытую дверь в туалет, она зашла туда. В этот момент, другая девушка, сидевшая за столом закричала на жену, чтобы она немедленно вышла из туалета, т.к. он «служебный» и побежала выгонять жену из туалета. При этом она выражалась нецензуной бранью и вытолкала мою жену из туалета, несколько раз её при этом ударив. Я, оплачивая деньги в кассе, закричал, чтобы вызвали полицию. В зал вышел какой-то мужчина в свитере и без бейджа. Он не представился. Я предложил немедленно вызвать полицию. Он отказался с формулировкой, что «полиция ему тут нафиг не нужна». После этого мы покинули отделение банка.
В связи с этим, у меня есть несколько вопросов и предложений: