Я лишь получаю каждый месяц проценты. Если бы я отказалась внести плату за обслуживание, то они бы отказали мне в обслуживании. Прошел ровно год– теперь я оказывается уже должна заплатить 600 руб. Что будет дальше? Ни в одном банке нашего города нет такой обдираловки! Даже не буду ждать срока окончания вклада — уйду в другой банк. Когда я сообщила…
ЧитатьСпециалист Р-ва Е. В. На мое заявление открыть вклад сообщила, что для открытия вклада необходимо подключить пакет услуг «Life Econom» стоимостью 800 рублей в год. Вклад я открыл на условиях банка, то есть с подключением дополнительных платных услуг, но усмотрел в этом нарушение законов РФ, в частности Закона «О защите прав потребителей»: ст. 8, П…
ЧитатьК сожалению, у меня нет е– mail, а то с удовольствием бы передала вам свои контактные данные. А офис у нас в Угличе один и находится на пл. Успенская, д. 3. Сегодня побывав в этом офисе меня опять поставили перед выбором либо платите 600 руб. За обслуживание до 31 мая, либо валите в другой банк. Меня больше устраивает второй вариант. Видимо банку совсем…
ЧитатьКогда мне срочно потребовалась сумма (по тем временам немаленькая) в 14– 00, то в 15– 00 она была у меня на руках. В следующий раз я закрывала вклад полностью. По звонку мне всю сумму выдали на следующий день в 12– 00.И не задавали ни каких глупых вопросов, в отличие от других банков (всеми известных), типа: Куда вы собираетесь потратить эти средства…
Читать
2 комментария
Везде так. А приходишь акция и без карты никуда(800р). Вклад выгодный и приходиться расстаться с деньгами для обслуживания не нужной карты виза электронн
Это противоречит Российскому законодательству. Обращайтесь в Росптребнадзор (защита прав потребителя) или в прокуратуру. Проверено, помогает решить вопрос в сторону клиента на 99%.