Я лишь получаю каждый месяц проценты. Если бы я отказалась внести плату за обслуживание, то они бы отказали мне в обслуживании. Прошел ровно год– теперь я оказывается уже должна заплатить 600 руб. Что будет дальше? Ни в одном банке нашего города нет такой обдираловки! Даже не буду ждать срока окончания вклада — уйду в другой банк. Когда я сообщила…
ЧитатьСпециалист Р-ва Е. В. На мое заявление открыть вклад сообщила, что для открытия вклада необходимо подключить пакет услуг «Life Econom» стоимостью 800 рублей в год. Вклад я открыл на условиях банка, то есть с подключением дополнительных платных услуг, но усмотрел в этом нарушение законов РФ, в частности Закона «О защите прав потребителей»: ст. 8, П…
ЧитатьКогда мне срочно потребовалась сумма (по тем временам немаленькая) в 14– 00, то в 15– 00 она была у меня на руках. В следующий раз я закрывала вклад полностью. По звонку мне всю сумму выдали на следующий день в 12– 00.И не задавали ни каких глупых вопросов, в отличие от других банков (всеми известных), типа: Куда вы собираетесь потратить эти средства…
Читать
2 комментария
Уважаемая Мария!<br />Мы сожалеем, что у Вас сложился негативный опыт общения с нашим банком и благодарим Вас за то, что Вы нашли время сообщить нам о данных фактах! Мы инициировали проверку по предоставленным Вами данным, в ближайшее время дадим Вам обратную связь. Мы сделаем все возможное для разрешения данной ситуации и возврата Вашего доверия!<br />С уважением, Пробизнесбанк
Уважаемая Мария!<br />Наши сотрудники связались с Вами, мы рады вновь видеть Вас в числе наших клиентов! Надеемся на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество!<br />С уважением, Пробизнесбанк