logo
Ещё
avatar
мария
14 мая 2014
Открыла вклад в августе 2012 года, а уже мае 2013 года в обязательном порядке ввели плату за обслуживание 400 руб. На мой вопрос — за какие такие услуги, внятного ответа не получила.
Я лишь получаю каждый месяц проценты. Если бы я отказалась внести плату за обслуживание, то они бы отказали мне в обслуживании. Прошел ровно год– теперь я оказывается уже должна заплатить 600 руб. Что будет дальше? Ни в одном банке нашего города нет такой обдираловки! Даже не буду ждать срока окончания вклада — уйду в другой банк. Когда я сообщила свое решение менеджеру банка, она мне сказала, что я закрою вклад, побегаю по другим банкам и все равно вернусь в их банк, но уже для меня будут новые условия — сумма за обслуживание повысится до 1500 тыс в год. Ну и наглость! И Спрашивается за что? За вечное стояние в очередях за суммой процентов в душном банке, где нет даже воды. Или за то, что менеджер, которого ждешь с обеда, заявляет придя с улицы в банк, что из– за меня она не успела видите ли пообедать. От такого хамства глаза на лоб лезут.
Пробизнесбанк
Вклады
ПроверенУглич
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
15 мая 2014

Уважаемая Мария!<br />По правилам банка Вы не обязаны платить за обслуживание депозитного счета и вправе самостоятельно выбирать удобный тарифный план. Пожалуйста, сообщите свои контактные данные и информацию об офисе, где Вы обслуживаетесь - мы немедленно разберемся в в Вашем случае! <br />С уважением, Пробизнесбанк

avatar
15 мая 2014

Уважаемая Мария, свои данные Вы можете выслать на официальный адрес Пробизнесбанка по работе с обращениями [email protected]. Спасибо!<br />С уважением, Пробизнесбанк

Другие отзывы