Пришла в офис на Океанском проспекте, 17.08.2015Г. Сотрудник банка приняла заявку. Прошла неделя тишины, на 8-й день 24.08.2015Г. Я не выдержала и позвонила в офис банк сама. Мне ответили, что карта готова и пригласили ее забрать. Сотрудница банка взяла мои документы и старую карту, сказала, что новая карта уже 3 дня как выпущена. Затем уничтожила…
ЧитатьТам, специалист по обслуживанию клиентов Субеева А. О. Ответила, что деньги зачислены на другой счет (на карту Золотая Корона) и перевести их на карту VISA невозможно. За зачисление денежных средств на карту Золотая Корона с меня была списана комиссия и снять деньги можно тоже только с комиссией. На мой вопрос, почему денежные средства оказались на…
ЧитатьВозвращаться не стал. Поехал со спокойной совестью дальше. Денег в обрез только до города доехать, я спокоен на карте 30000. Лучше бы вернулся за картой. Хоть и плохая примета. Сперва приехал в офис на Новоивановской. Спокойно даю паспорт и мне сообщают что карта Золотая Корона с неё не снимешь ждать 9 дней, не 8 не 10, а именно 9.С намеком чтоли. Пол…
ЧитатьВо-первых, там работает совершенно некомпетентный персонал: 3 раза в кол центре сбрасывали мой звонок после описания проблемы. В самом банке сотрудницы " кривят» лица, когда речь заходит о каких-то проблемах. В-третьих, банк работает по очень неудобному графику. В-четвертых, " берет» за просрочку по ячейке за выходные дни, в то время, когда САМИ же…
ЧитатьТо работает 2 окна, то работает 5 окон, но клиент сидит по 40 минут, пока его обслуживают, девушки ходят консультируются одна к другой, это что за специалисты? Сегодня 5 ноября 2014. Взяла электронный талон 134, а очередной пошел 126, я прождала ровно час, хотя работало 5 окон. После меня уже брали талон 166, и сколько времени ждать этим 30 клиентам,…
Читать
1 комментарий
Уважаемая Елена!<br />Выражаем благодарность за оставленный отзыв. Качественное обслуживание является принципом работы банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям. По факту Вашего обращения от 20.03.2014 г. сообщаем следующее. Стоимость справки о состоянии счета установлена Тарифами Банка, поэтому сотрудник действовал в соответствии с существующими процедурами, тем не менее, с сотрудником, допустившим некорректное общение с Вами, проведена разъяснительная беседа о необходимости уважительного отношения к клиентам Банка.<br />Приносим искренние извинения за невольно доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество.