Пришла в офис на Океанском проспекте, 17.08.2015Г. Сотрудник банка приняла заявку. Прошла неделя тишины, на 8-й день 24.08.2015Г. Я не выдержала и позвонила в офис банк сама. Мне ответили, что карта готова и пригласили ее забрать. Сотрудница банка взяла мои документы и старую карту, сказала, что новая карта уже 3 дня как выпущена. Затем уничтожила…
ЧитатьТам, специалист по обслуживанию клиентов Субеева А. О. Ответила, что деньги зачислены на другой счет (на карту Золотая Корона) и перевести их на карту VISA невозможно. За зачисление денежных средств на карту Золотая Корона с меня была списана комиссия и снять деньги можно тоже только с комиссией. На мой вопрос, почему денежные средства оказались на…
ЧитатьВозвращаться не стал. Поехал со спокойной совестью дальше. Денег в обрез только до города доехать, я спокоен на карте 30000. Лучше бы вернулся за картой. Хоть и плохая примета. Сперва приехал в офис на Новоивановской. Спокойно даю паспорт и мне сообщают что карта Золотая Корона с неё не снимешь ждать 9 дней, не 8 не 10, а именно 9.С намеком чтоли. Пол…
ЧитатьИ готова через час и 200 если мы заберем её на следующий день. Мы попросили указать в справке сумму в пересчете на рубли по курсу ЦБ. Так консультант нам на повышенных тонах стала " объяснять «, что они вообще этим не занимаются. Посоветовавшись мы решили закрыть счет и забрать денежные средства, так в кассе простояли час с лишним. И это самый замечательный…
ЧитатьВо-первых, там работает совершенно некомпетентный персонал: 3 раза в кол центре сбрасывали мой звонок после описания проблемы. В самом банке сотрудницы " кривят» лица, когда речь заходит о каких-то проблемах. В-третьих, банк работает по очень неудобному графику. В-четвертых, " берет» за просрочку по ячейке за выходные дни, в то время, когда САМИ же…
ЧитатьТо работает 2 окна, то работает 5 окон, но клиент сидит по 40 минут, пока его обслуживают, девушки ходят консультируются одна к другой, это что за специалисты? Сегодня 5 ноября 2014. Взяла электронный талон 134, а очередной пошел 126, я прождала ровно час, хотя работало 5 окон. После меня уже брали талон 166, и сколько времени ждать этим 30 клиентам,…
Читать
2 комментария
Уважаемый Владимир Викторович! Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера.<br />По факту Вашего отзыва сообщаем, что проведено служебное разбирательство, в ходе которого выяснилось, что заявку на потребительский кредит Вы подавали в офисе расположенном по адресу г. Владивосток, ул. Русская, 65. Заявка была аннулирована по причине того, что Вы решили отказаться от услуги добровольного страхования. Таким образом, для оформления новой заявки предыдущую необходимо было отменить.<br />Искренне надеемся на то, что имевшая ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.<br />ОАО СКБ Приморья "Примсоцбанк"
Добрый день .<br />Вы меня не поняли и по этой причине я не понимаю где вы проводили проверку. Заявка была заполненна по адресу 100 лет Владивостоку 57. После одобрения службой проверки (одобрения кредита ) Я посетил данный офис с намением оформить договор на кредит , но в порядке вопроса процентной ставке по другой сумме, девушка удалила одобренный который я хотел оформить. Следующий запрос я подавал в другом офисе вашего банка на ул.Русской где и оформил все документы. Там очень хорошая девушка которая все понимает и помогает в выборе .