logo
Ещё
avatar
Анатолий
, клиент Сравни
26 ноября 2024
Оценка отклонена
Блокируют ваши деньги без оснований при переводе на 45 дней
Я и моя супруга являемся клиентами банка. 22 Ноября 2024 года супруга со своего счета в Примсоцбанке сделала перевод на мой счет в Примсоцбанке 304 000 рублей. То есть по фактц это был ВНУТРИБАНКОВКИЙ перевод. Пришла СМС, что деньги зачисленны мне на счет, привязанный к карте. Но доступа к деньгам нет! Сегодня 26 ноября 2024 года, пятый день с даты перевода. Деньги абсолютно незаконно заблокированы банком. Я их вижу в мобильном приложении, но воспользоваться ими не могу! При попытке сделать перевод по СПБ себе на счет в другой банк система пишет, что дождитесь авторизации. В службе поддержки сказали, что авторизация может занять до 45 дней! То есть банк без оснований заморозил мои личные средства и будет ими пользоваться по своему усмотренить 45 дней! При ставке рефинансирования 21% очень удобная схема брать деньги клиентов без процентов на полтора месяца! Если здесь есть представители банка, я требую незамедлительно провести вашу авторизацию и вернуть мне доступ к моим деньгам. Чтобы я мог их перевести в нормальный банк и больше никогда не пользоваться вашим банком. Хочу предостеречь потенциальных клинтов банка. Много раз подумайте, прежде чем связываться с этим банком. И не открывайте здесь счет, если вы не готовы рисковать и при каждом переводу думать заблокирует банк ваши деньги на 45 дней или нет.
avatar
Примсоцбанк
Дебетовые карты
Нижний Новгород

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
28 ноября 2024

Анатолий, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Запрашивали ли у вас какие-либо документы для разблокировки?

avatar
Нели
Модератор Сравни
9 декабря 2024

Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Примсоцбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте