Блокируют ваши деньги без оснований при переводе на 45 дней
Я и моя супруга являемся клиентами банка.
22 Ноября 2024 года супруга со своего счета в Примсоцбанке сделала перевод на мой счет в Примсоцбанке 304 000 рублей. То есть по фактц это был ВНУТРИБАНКОВКИЙ перевод.
Пришла СМС, что деньги зачисленны мне на счет, привязанный к карте.
Но доступа к деньгам нет! Сегодня 26 ноября 2024 года, пятый день с даты перевода. Деньги абсолютно незаконно заблокированы банком. Я их вижу в мобильном приложении, но воспользоваться ими не могу! При попытке сделать перевод по СПБ себе на счет в другой банк система пишет, что дождитесь авторизации. В службе поддержки сказали, что авторизация может занять до 45 дней! То есть банк без оснований заморозил мои личные средства и будет ими пользоваться по своему усмотренить 45 дней! При ставке рефинансирования 21% очень удобная схема брать деньги клиентов без процентов на полтора месяца!
Если здесь есть представители банка, я требую незамедлительно провести вашу авторизацию и вернуть мне доступ к моим деньгам. Чтобы я мог их перевести в нормальный банк и больше никогда не пользоваться вашим банком.
Хочу предостеречь потенциальных клинтов банка. Много раз подумайте, прежде чем связываться с этим банком. И не открывайте здесь счет, если вы не готовы рисковать и при каждом переводу думать заблокирует банк ваши деньги на 45 дней или нет.
Примсоцбанк
Дебетовые карты
Нижний Новгород
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Нели
Модератор Сравни
28 ноября 2024
Анатолий, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Запрашивали ли у вас какие-либо документы для разблокировки?
Нели
Модератор Сравни
9 декабря 2024
Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Примсоцбанке
2 комментария
Анатолий, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Запрашивали ли у вас какие-либо документы для разблокировки?
Добрый день, оценку отклоняем до предоставления данных по запросу модератора.