Мало того, что любой перевод, даже на копейку, банк подтверждает SMSкой, ждать которую приходится чуть ли не вечность, так ещё и нет не только заявленой круглосуточной, но даже и ежедневной поддержки! Да и система лояльности у банка очень слаба.
.
Сегодня вечером (24.08.2024) Закупился продуктами и решил пополнить для оплаты покупок магазинную карту…
В декабре состоялась переуступка кредитных обязательств по автокредиту. Новый кредитор Примсоцбанк (с 24.12.2021). В январе при уплате ежемесячного платежа, потеряла возможность досрочного погашения на срок. Т. К. Примсоцбанк со мной не связался и я устала звонить туда и оставлять заявки на обратный звонок. Я имею право платить досрочно! Это мое право,…
ЧитатьДобрый день.
Меня зовут Василий, я клиент данного банка.
Это худший банк из всех возможных.
Я не могу вывести деньги с него уже месяц. Каждый раз отклоняется транзакия при переводе.
Это продолжается больше месяца!
В техподдержке не отвечает человек, только робот. У меня зависло 26 000 рублей, банк их просто не отдает.
Я устал уже каждый день по 10 раз тыкаться…
Отвратительно! Не уведомляют о выпуске платной карты, не звонят и не предупреждают! По кешбеку не отвечала на вопросы Крестина. Она просто издевалась. Пока я не позвонила и голосом не накричала на нее, мозг она не включала. Мерзко! Учитывая что у меня было 2 ночи! В другое время они не отвечают, живет банк по времени дальнего востока! Крайне не рекомендую!..
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым