Мало того, что любой перевод, даже на копейку, банк подтверждает SMSкой, ждать которую приходится чуть ли не вечность, так ещё и нет не только заявленой круглосуточной, но даже и ежедневной поддержки! Да и система лояльности у банка очень слаба.
.
Сегодня вечером (24.08.2024) Закупился продуктами и решил пополнить для оплаты покупок магазинную карту…
Мобильное приложение банка никакое. Лежат деньги на счету для погашения кредита. В итоге деньги не списывают, а просрочку начинают считать. Итог. Разговор с специалистом ни чего де дал. Сказали деньги лежали ни на том счету и я сам дурак. Плати просрочку и все будет хорошо. Такая хрень уже не первый раз происходит. У специалиста ещё есть определённое…
ЧитатьДобрый день.
Меня зовут Василий, я клиент данного банка.
Это худший банк из всех возможных.
Я не могу вывести деньги с него уже месяц. Каждый раз отклоняется транзакия при переводе.
Это продолжается больше месяца!
В техподдержке не отвечает человек, только робот. У меня зависло 26 000 рублей, банк их просто не отдает.
Я устал уже каждый день по 10 раз тыкаться…
Отвратительно! Не уведомляют о выпуске платной карты, не звонят и не предупреждают! По кешбеку не отвечала на вопросы Крестина. Она просто издевалась. Пока я не позвонила и голосом не накричала на нее, мозг она не включала. Мерзко! Учитывая что у меня было 2 ночи! В другое время они не отвечают, живет банк по времени дальнего востока! Крайне не рекомендую!..
Читать
1 комментарий
Добрый вечер, Елена Владимировна! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?