Там, специалист по обслуживанию клиентов Субеева А. О. Ответила, что деньги зачислены на другой счет (на карту Золотая Корона) и перевести их на карту VISA невозможно. За зачисление денежных средств на карту Золотая Корона с меня была списана комиссия и снять деньги можно тоже только с комиссией. На мой вопрос, почему денежные средства оказались на…
ЧитатьВозвращаться не стал. Поехал со спокойной совестью дальше. Денег в обрез только до города доехать, я спокоен на карте 30000. Лучше бы вернулся за картой. Хоть и плохая примета. Сперва приехал в офис на Новоивановской. Спокойно даю паспорт и мне сообщают что карта Золотая Корона с неё не снимешь ждать 9 дней, не 8 не 10, а именно 9.С намеком чтоли. Пол…
ЧитатьИ готова через час и 200 если мы заберем её на следующий день. Мы попросили указать в справке сумму в пересчете на рубли по курсу ЦБ. Так консультант нам на повышенных тонах стала " объяснять «, что они вообще этим не занимаются. Посоветовавшись мы решили закрыть счет и забрать денежные средства, так в кассе простояли час с лишним. И это самый замечательный…
ЧитатьВо-первых, там работает совершенно некомпетентный персонал: 3 раза в кол центре сбрасывали мой звонок после описания проблемы. В самом банке сотрудницы " кривят» лица, когда речь заходит о каких-то проблемах. В-третьих, банк работает по очень неудобному графику. В-четвертых, " берет» за просрочку по ячейке за выходные дни, в то время, когда САМИ же…
ЧитатьТо работает 2 окна, то работает 5 окон, но клиент сидит по 40 минут, пока его обслуживают, девушки ходят консультируются одна к другой, это что за специалисты? Сегодня 5 ноября 2014. Взяла электронный талон 134, а очередной пошел 126, я прождала ровно час, хотя работало 5 окон. После меня уже брали талон 166, и сколько времени ждать этим 30 клиентам,…
Читать
2 комментария
Уважаемая Екатерина!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является принципом работы банка.
По факту Вашего обращения от 25.08.2015 г. было проведено внутреннее расследование, по результатам которого сообщаем следующее.
На момент Вашего обращения в дополнительный офис ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», расположенный по адресу г. Владивосток, Океанский проспект, 16, с целью получения изготовленной Вам карты, специалист был недостаточно внимателен и, не убедившись в том, что новая карта находится в желаемом офисе получения, уничтожил действующий экземпляр.
Специалист допустил ошибку – итог нарушения внутреннего регламента и человеческий фактор. Со специалистом уже была проведена разъяснительная беседа о необходимости более внимательного обслуживания клиентов банка. Конечно, вероятность ошибки всегда присутствует, однако мы стремимся улучшить качество нашего обслуживания.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что по имеющейся у ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» информации, карта уже была Вами получена в офисе нашего банка.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вам более не случить столкнуться с невнимательностью наших сотрудников.
Работаю с банком более пяти лет. Все устраивает. Хороший, грамотный, молодой коллектив. Отличная программа "Банк-клиент" (в сравнение со Сбербанком, ГринКомБанком). Приличное кредитование. До этого не было претензий и по обслуживанию расчетного счета. Отличные специалисты, отзывчивые и терпеливые. Молодцы!!! г. Иркутск