logo
Ещё
avatar
Екатерина
25 августа 2015
Решила по акции заменить карту с зарплатным счетом Золотая корона на Visa. Являюсь клиентом банка более 10 лет.
Пришла в офис на Океанском проспекте, 17.08.2015Г. Сотрудник банка приняла заявку. Прошла неделя тишины, на 8-й день 24.08.2015Г. Я не выдержала и позвонила в офис банк сама. Мне ответили, что карта готова и пригласили ее забрать. Сотрудница банка взяла мои документы и старую карту, сказала, что новая карта уже 3 дня как выпущена. Затем уничтожила мою старую карту и отправила в кассу за новой картой. Я простояла в кассе минут 15, кассир не нашла мою новую карту и отправила назад к специалисту. Я минут 20 стояла навытяжку перед специалистом банка, пока она обслуживала другого клиента и одновременно звонила в головной офис по моей проблеме. Также она консультировалась с начальником сидящим за другим столом. Они оба многократно громко переспрашивали и передавали друг друг мою фамилию, имя, отчество. В зале сидели посетители и мне было неприятно, что все слышат мои данные. В результате телефонных звонков выяснилось, что моя новая карта почему-то находится в головном офисе. Начальник офиса на Океанском проспекте предложил мне поехать в головной офис и там самой разобраться в ситуации. Я попросила какой-нибудь документ, подтверждающий, что здесь у меня уже уничтожили старую карту. Начальник ответил, что такого документа не существует, а то бы он с удовольствием расписался даже КРОВЬЮ. Я сказала что хочу получить новую карту здесь, как и было заявлено, и не поеду в головной офис. Мне тогда ответили, что это будет гораздо дольше, взяли мой телефон и отправили домой. В результате проведения акции Примсоцбанка, накануне моего отъезда в отпуск, я уже два дня не имею ни старой, ни новой зарплатной карты и сколько это продлится при таком сервисе неизвестно!
avatar
Примсоцбанк
Обслуживание
ПроверенВладивосток

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель банка
31 августа 2015

Уважаемая Екатерина!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является принципом работы банка.
По факту Вашего обращения от 25.08.2015 г. было проведено внутреннее расследование, по результатам которого сообщаем следующее.
На момент Вашего обращения в дополнительный офис ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», расположенный по адресу г. Владивосток, Океанский проспект, 16, с целью получения изготовленной Вам карты, специалист был недостаточно внимателен и, не убедившись в том, что новая карта находится в желаемом офисе получения, уничтожил действующий экземпляр.
Специалист допустил ошибку – итог нарушения внутреннего регламента и человеческий фактор. Со специалистом уже была проведена разъяснительная беседа о необходимости более внимательного обслуживания клиентов банка. Конечно, вероятность ошибки всегда присутствует, однако мы стремимся улучшить качество нашего обслуживания.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что по имеющейся у ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» информации, карта уже была Вами получена в офисе нашего банка.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вам более не случить столкнуться с невнимательностью наших сотрудников.

avatar
Анна
9 октября 2016

Работаю с банком более пяти лет. Все устраивает. Хороший, грамотный, молодой коллектив. Отличная программа "Банк-клиент" (в сравнение со Сбербанком, ГринКомБанком). Приличное кредитование. До этого не было претензий и по обслуживанию расчетного счета. Отличные специалисты, отзывчивые и терпеливые. Молодцы!!! г. Иркутск

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Примсоцбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте