По семейным обстоятельствам пришлось выехать из страны. В оформлении интернет — банка отказали, под причиной того, что, якобы, " Он плохо работает и тебе это не нужно».
Кодовое слово попросту забыли. Теперь я не могу узнать, вовремя ли проходят мои платежи по кредиту, потому что для этого мне требуется либо позвонить с кодовым словом, которого у меня нет, либо потратить нн–ную сумму денег на перелет, который совершать мне некогда.
Как мне не нравилось быть сотрудником банка, так не нравится быть и клиентом. О какой лояльности мы вообще говорим, если я не могу трезво оценить ситуацию с кредитом? О каком индивидуальном подходе мы говорим, если он стоит дороже остатка суммы по кредиту? Глупости какие. Консультантша, выдававшая кредит, давно уволилась. Если уволят ту, что отказала в интернет–банкинге, конкретно мне с моим кредитом проще не станет.
Хотела внести значительную сумму от продажи квартиры в банк, поскольку ставки действительно неплохие — передумала. Невероятная история. Твердое два. Разочарована.
1 комментарий
Вопрос решен, проблема снята.