logo
Ещё
avatar
Luc1lle
26 марта 2013
Проверяем оценку
По семейным обстоятельствам пришлось выехать из страны. В оформлении интернет — банка отказали, под причиной того, что, якобы, " Он плохо работает и тебе это не нужно».
Кодовое слово попросту забыли. Теперь я не могу узнать, вовремя ли проходят мои платежи по кредиту, потому что для этого мне требуется либо позвонить с кодовым словом, которого у меня нет, либо потратить нн–ную сумму денег на перелет, который совершать мне некогда. Как мне не нравилось быть сотрудником банка, так не нравится быть и клиентом. О какой лояльности мы вообще говорим, если я не могу трезво оценить ситуацию с кредитом? О каком индивидуальном подходе мы говорим, если он стоит дороже остатка суммы по кредиту? Глупости какие. Консультантша, выдававшая кредит, давно уволилась. Если уволят ту, что отказала в интернет–банкинге, конкретно мне с моим кредитом проще не станет. Хотела внести значительную сумму от продажи квартиры в банк, поскольку ставки действительно неплохие — передумала. Невероятная история. Твердое два. Разочарована.
avatar
Пойдём!
Ипотека
Самара
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Luc1lle
28 марта 2013

Вопрос решен, проблема снята.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Пойдём!
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте