Безобразная организация работы с клиентами по вкладам.
04.07.2022 Обратился по телефону в Саратовский офис банка (Мирный переулок, 6) для консультации по вопросу переоформления действующего вклада, проконсультировать не смогли, дали для консультации телефон Энгельсского филиала. В филиале грамотно проконсультировали и порекомендовали обратиться в Саратовский филиал, для выполнения переоформления.
05.07.2022 В 16.50 Пришёл в банк для переоформления. Меня спросили с каким вопросом я пришёл. Рассказал, что хочу переоформить вклад. Сразу предупредили, что работают до18.00 (Хотя на табличке указано до 20.00) И мне надо прийти ЗАВТРА, т. К. Сегодня меня обслужить не успеют. Я являюсь клиентом банка уже года четыре, процедура переоформления занимает обычно не более 15 минут. В зале было две сотрудницы. Одна занималась с клиентами, вторая почему-то не смогла переоформить вклад и не помогла мне сделать это в мобильном приложении. В чём заключается её работа — для меня загадка, т. К. Она ПРОСТО СИДЕЛА за столом. Не уверен, что и «завтра» найдётся для меня время т. К. ВЫДАЧА КРЕДИТОВ В ПРЕОРИТЕТЕ (!), А это ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ процедура, как я сегодня убедился.
С такой неорганизованной работой в этом банке встречаюсь впервые, до этого всё было просто отлично. Так в России уже НЕ РАБОТАЮТ лет 30. Учитесь у СБЕРа, СОВКОМа, ВТБ, там тоже выдают кредиты, но и другие вопросы успевают решать!
Если у Вы хотите открыть вклад или накопительный счёт, от души советую обратиться в другой банк, благо, что условия и процентные ставки сейчас примерно одинаковы.
Здесь, если не повезёт, замучаетесь ждать оформления кредитов людям с плохой кредитной историей! Только потом Вами займутся, если успеют до закрытия.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым