logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
5 июля 2022
Безобразная организация работы с клиентами по вкладам.
04.07.2022 Обратился по телефону в Саратовский офис банка (Мирный переулок, 6) для консультации по вопросу переоформления действующего вклада, проконсультировать не смогли, дали для консультации телефон Энгельсского филиала. В филиале грамотно проконсультировали и порекомендовали обратиться в Саратовский филиал, для выполнения переоформления. 05.07.2022 В 16.50 Пришёл в банк для переоформления. Меня спросили с каким вопросом я пришёл. Рассказал, что хочу переоформить вклад. Сразу предупредили, что работают до18.00 (Хотя на табличке указано до 20.00) И мне надо прийти ЗАВТРА, т. К. Сегодня меня обслужить не успеют. Я являюсь клиентом банка уже года четыре, процедура переоформления занимает обычно не более 15 минут. В зале было две сотрудницы. Одна занималась с клиентами, вторая почему-то не смогла переоформить вклад и не помогла мне сделать это в мобильном приложении. В чём заключается её работа — для меня загадка, т. К. Она ПРОСТО СИДЕЛА за столом. Не уверен, что и «завтра» найдётся для меня время т. К. ВЫДАЧА КРЕДИТОВ В ПРЕОРИТЕТЕ (!), А это ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ процедура, как я сегодня убедился. С такой неорганизованной работой в этом банке встречаюсь впервые, до этого всё было просто отлично. Так в России уже НЕ РАБОТАЮТ лет 30. Учитесь у СБЕРа, СОВКОМа, ВТБ, там тоже выдают кредиты, но и другие вопросы успевают решать! Если у Вы хотите открыть вклад или накопительный счёт, от души советую обратиться в другой банк, благо, что условия и процентные ставки сейчас примерно одинаковы. Здесь, если не повезёт, замучаетесь ждать оформления кредитов людям с плохой кредитной историей! Только потом Вами займутся, если успеют до закрытия.
avatar
Пойдём!
Вклады
«Капитал»
ПроверенСаратов

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Пойдём!
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте