logo
Ещё
avatar
id212914166
18 октября 2017
Без оценки
Отключение услуги " Персональный консультант "
Я взяла кредит в этом банке. Автоматически подключили услугу Персональный консультант. Я в этой услуге не нуждаюсь, так как знаю когда и сколько нужно оплачивать. В банке мне сказали, что это проценты, которые я должна выплачивать и никто не ввел в курс дела. В договоре прописано в пункте № 15» Услуги, оказываемые заемщику за отдельную плату — не применимо. " А в реальности этот пункт договора не выполняется. Прошу принять меры по отключению услуг персонального консультанта по моему договору. Кому-то ежемесячно дарить 599,00 рублей у меня нет возможности. Прошу не отказать в моей просьбе.
avatar
Пойдём!
Обслуживание
Махачкала

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Мария
16 ноября 2017

Приходите в отделение банка , и просите предоставить Вам заявление об отключении персонального менеджера! Мало того , что процент дерут , так ещё всякой не нужной продукции включают ...

они на это и рассчитывают , если человек обратился , значит готов на все условия - к тому же сами эти менеджеры и предоставляют одобрение или отказ ...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Пойдём!
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте